Ты - лучше другого

Вячеслав Вячеславов
На телеканале «Дождь» ведущая спрашивает зрителей: Как вы думаете, Россия — это Азия или Европа? Она что? В школе не училась? Давно известно словосочетание — Евразия. И зачем его сужать до Европы или Азии? Дурость несусветная.

Ну да, она говорила о менталитете, но и здесь он у нас особенный: большинство из нас не желают становиться геями, о которых я достаточно много уже написал, и с такими подробностями, что один читатель поражённо воскликнул: А я и не знал…
Конечно, это многие не знают, и геи предпочитают скрывать, что через несколько лет употреблений они вынуждены носить памперсы, чтобы говно не вываливалось в брюки. Вы хотите своим детям такую участь?

У России свой путь. Даже Нострадамус это понимал, и предрекал ей великое будущее. И Ванга, которую считаю шарлатанкой, тоже сознавала, что Россия не может погибнуть и ей нужно предсказать что-нибудь хорошее.

И, честно сказать, я только сейчас это понял, до этого мне было как-то всё равно, считал себя космополитом: ну, уехал человек из России, эмигрировал, это его право, где жить. Правда, сильно поражался, когда мой коллега-поэт-писатель, и даже чуточку друг, некоторое время часто общались, Лёня Тененбаум, еврей, уехал в Германию!

О нём у меня написано в мемуарах. Сейчас не стану повторяться. Лишь добавлю, что я на его месте не смог бы простить немцам тот геноцид, который они устроили. Точно так же не могу простить коммунистам геноцид против своего народа: расстреливали, мол, уничтожаем пятую колонну, гнобили в лагерях, кормили полмира, а про свой народ забыли.

Да, и в России есть это нетерпение к евреям, которое я просто не могу понять, просто не укладывается в голове, потому что у меня есть мозги, я ими думаю, в отличие от тех, кто предпочитает пользоваться мозгами для решения кроссвордов. Выдумывают о сионистском заговоре, протоколе мудрецов, хотя давно доказано, что это фальшивка, но нет, не унимаются, в крови сидит это понимание — еврей. Ты его лучше. Хотя бы вот этим самым сознанием, что ты не еврей, а вот его угораздило родиться в такой семье, где только один выход — стать учёным, академиком, писателем, поэтом, артистом, да не простым, а знаменитым.

Вот и сейчас на Украине кое у кого снова проснулась ненависть к евреям. И проснулась любовь к фашистам. Впрочем, и у нас в России хватает таких придурков, которые почему-то уверены, что немцы хотели завоевать их страны для того, чтобы они пили немецкое пиво и командовали рабами. А им наплевать, какой нации были бы эти рабы, хоть украинской, хоть русской, но они сами пили бы пиво.

А они и сейчас это делают на своих бандитских встречах. И уверены, что в «разборках» и перестрелках выживут именно они, а другие погибнут. Этакий детский оптимизм. Мир существует, потому что я живу.

Так приятно сознавать, что ты — лучше другого. Чем-чем, сам придумай, чем. Вот и к Дарье Жуковой придрались, обвинили в расизме — села в эксклюзивное кресло, а они сами все такие белые, пушистые, ангелы во плоти. Они не воруют, любовниц не заводят, автомобили не подрезают, на тротуарах их не оставляют. Вот, даже на Майдан вышли, чтобы бороться за вашу свободу, чтобы вы смогли поехать в Германию и в доме престарелых выносили ночные горшки за ещё живущими эсесовцами.

Извините, это не про вас, вы, уверен, станете успешным бизнесменом, начнёте грести евро лопатами, и смеяться над недотёпами-русскими, которые отсиделись при царе-батюшке Путине. Но вот же, учёные говорят, что и на солнце есть пятна.
Может быть, мы слишком много хотим от Путина? У нас слишком много к нему претензий. Мы забыли, как корчились от стыда при Ельцине. Забыли о том чувстве безысходности, когда всё рушилось, разворовывалось. 

Наш любимый актёр Михаил Казаков уехал в Израиль, мол, здесь молока нет, нечем детей кормить. Сколько лет он там провёл, кто знает? Точнее, там его знали три миллиона евреев, выехавших из России, а здесь его знали и любили 140 миллионов. Как говорят в Одессе, почувствуйте разницу.

Сейчас я не стану писать о чувстве причастности к огромной стране, одной пятой части суши. Пусть в ней всё не так, как мне бы хотелось, но я в душе надеюсь, что всё наладится, обустроится. Это всё же не маленький клочок выжженной земли у средиземноморья.

Представил, какую бурю возмущения вызовут мои слова у коллег-писателей, живущих в Израиле. Они очень остро воспринимают любые нападки на Израиль. Но я-то не нападаю. Я восхищаюсь Ариэлем Шароном, Моссадом, мужеством евреев, живущих рядом… не знаю, как их назвать? Придурки? Нет, они себе на уме, из тех, кто желает и рыбку съесть и на х… сесть. Впрочем, есть у них общее название — палестинцы.

                Ставрополь-на-Волге