Ответ четвертый для Дона Вани из Жуановки

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Ваня, вы меня поражаете)))
Вы, что склеп или мумия?
Что вы там в себе похоронили?
То, что ваши мысли становятся волшебными благодаря мне-это чудесно.
Ну, а в рот ко мне заглядывать не надо.
И чем это вы собираетесь прикасаться к моим губам?
Руками?
Быстро помойте и зубы почистить не забудьте)))
И главное, чтобы от вас не было слышно перегара, перекура и пере гула.
Я слышала какие вы русские Жуаны))
Я измены да же в мыслях не прощу.
Все отрежу и собакам скормлю.
У нас Шамаханских цариц так.
А вы что не знали кто?
Вот теперь знайте))
Вы пока осмыслите мои слова, а я уйду в свои места глубокого осмысления.
Малость переела. И это, Ваня вы виноваты))
Я вас заслушалась и не смогла остановится и съела недельную норму обеда,
ужина и завтрака.
Теперь надо касторового масло попить.
Я скоро.
Не скучайте))
Хотя смотрите, забудете--обижусь))

http://www.proza.ru/2014/01/22/971