Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 7

Мельников Сергей
   На улице жутко холодно, особенно учитывая легкую кожаную куртку, в которую я вырядился. Вытащил сигареты из кармана, но пачка оказалась пустой. Курить хочется жутко - пришлось вернуться к бару. Рядом с лестницей ведущей вниз, в сам бар, стоит компания из нескольких ребят, что-то бурно обсуждают на повышенных тонах.
   - Да я те говорю, она сама подсела, – кричит один из них, невысокого роста паренек с редеющими волосами, – я ж знаю, что это твоя телка.
   - Э, мурзилка, ты базар фильтруй, а? – наехал на него другой, здоровый, в черной куртке типа «пилот» и кепке. Он смотрит на первого таким взглядом, что кажется – он его сейчас съест.
   - Парни, – вклинился я в их кружок, – парни, э! Есть курить?
   Они разом замолкли и вылупились на меня, как на камикадзе, но после продолжительной паузы один из них все же поводил рукой по карманам куртки, вытащил оттуда пачку Camel и протянул её мне. Вытащив две сигареты, я подмигнул угостившему и улыбнулся. А парни так и стоят молча, вытаращившись на меня, как на инопланетянина, но я не стал больше испытывать их терпение и отошел в сторону, закурив. Они продолжили обсуждение, но уже гораздо тише и все время озираются на меня. Я же достал мобильник и отыскал в записной книжке номер Наташи, девочки, которой написал сообщение десятью минутами ранее. Набрав номер, услышал не приятный прокуренный голос, а «на вашем счету недостаточно средств для совершения голосового вызова», чем оказался крайне раздосадован.
   - Вот непруха! – рассмеялся в голос и повернулся в сторону шумных ребят.
   Выбора не было, я снова подошел к ним. Они смолкли и уставились на странного парня.
   - Ребят, а есть телефон у кого-нибудь? Позвонить нужно, а на моем бабло закончилось.
   Повисло молчание - парни явно в шоке и не понимают, как поступить. Я никогда не выглядел бойцом или устрашающего вида мужиком, но моя наглость, спровоцированная обилием алкоголя в крови, все же сыграла решающую роль в этом молчаливом противостоянии взглядов. Один из них протянул мне свой мобильник и удивленно пожал плечами, когда самый здоровый неоднозначно посмотрел на него. Я набрал номер Наташи и стал слушать гудки.
   - Алло, кто это? – наконец послышался нетрезвый голос в динамике телефона.
   - Славик, – я изобразил трезвый властный голос и добавил, – можно тебя на завтрак пригласить?
   - Ммм… - Наташа явно задумалась. Оставалось загадкой, то ли она перебирает в голове всех знакомых ей Славиков, то ли прикидывает все возможные варианты. Меня, признаться, устраивают оба ответа. – Ну, а когда тебя ждать-то?
   - Я буду у твоего дома через двадцать минут.
   - Это слишком рано, – она стала кокетничать и заигрывать, – мы только с девочками во вкус вошли…
   - Я буду у твоего подъезда через двадцать минут, – отрезал я, – не подведи меня, а то я и позвонить тебе не смогу - деньги на трубе закончились. До встречи, – я нажал на кнопку разъединения, так не дождавшись ответа на том конце провода.
   - Спасибо, парни. Выручили.
   Я протянул телефон, закурил вторую, подаренную моими «спонсорами», сигарету, и направился к дороге, оставив компанию в зловещей тишине. Кажется, что слышно, как шевелятся сейчас их мозги, тихонько поскрипывая несмазанными извилинами, которые уже давно без дела. Конечно, это только фигурально, но удивились они порядочно – тут к гадалке не ходи.
   Быстро поймав попутку, уже через четверть часа оказался на нужном перекрестке. Подошел к парадной и увидел сильно пьяную Наташу, качающуюся на ветру и дрожащую от холода. Приобнял её, чтобы она не упала, и мы прошли в подъезд. Внутри жарко и душно, как в финской сауне, отчего Наташа тотчас обмякла и практически отрубилась. Пришлось переть её на третий этаж с большим трудом. Я даже порядком взмок, пока добрался до нужной двери. Вот вам и прелести жизни в домах старого фонда – нереально высокие, длинные лестничные пролеты и большие межквартирные пространства. Ну, и отсутствие нормального лифта в большинстве случаев, само собой. В Наташиной парадной есть лифт, но я всегда его игнорирую, настолько ненадежным он мне кажется - возникает ощущение, что стоит однажды там застрять, и про свободу можно забыть навсегда.
   Около нужной двери я попытался растормошить пьяную девушку, но она находится в полностью бессознательном состоянии. Ключи от квартиры нашлись в кармане её коротенькой куртки, поэтому я быстро ими воспользовался и уже через минуту посадил Наташу на теплый пол прихожей.
   Закрыв входную дверь, снял ботинки, куртку и, напевая себе под нос, прошел в уборную:
   «…Ты забудешь обо мне
на сиреневой луне,
может, только на мгновенье,
оставляя для меня
только тоненькую нить,
только каплю сожаленья....»
   Настроение отличное. Ополоснув лицо прохладной водой, стал набирать ванну горячей. Только журчание и мое тихое, но крайне немузыкальное пение нарушает тишину:
   «…Когда устал новый день,
такой же, как и всегда,
ты улетела так далеко...
Когда пришел этот сон,
возникший не обо мне,
ты позабыла все так легко...» 
   Вышел в прихожую и увидел Наташу, которая распласталась по полу - зрелище то ещё. Я долго раздевал её, оказалось очень непросто. В тот момент задумался о том, как же чертовски трудно работать в морге и переодевать покойников на финальный бал. Да, мой нетрезвый ум ещё и не на такие темы способен размышлять. Когда Наташа осталась в одном нижнем белье, я осмотрел её с ног до головы и отметил про себя, что у неё очень аппетитные формы. Затем снял с неё последнее и взял на руки ватное тело, перетащив в уборную.
   - Горячоооо, – закричала она, когда её тело соприкоснулось с горячей водой, но тут же снова провалилась в дремоту.
   Я усадил её таким образом, чтобы не утонула, а сам пошел в комнату, на ходу стягивая с себя джинсы. В спальне на удивление прохладно - даже холодно. Подойдя к окну, закрыл форточку и посмотрел на улицу. А за окном было тоскливо и по-питерски слякотно. То, что ещё пару часов назад напоминало мягкое полотно или перину, сейчас больше похоже на болото, в которое никакого желания попадать. А желание одно сейчас – заснуть и не просыпаться. В прихожей раздался писк моего мобильника. Поежившись от холода, отправился на звук сквозь темную комнату. Пришло сообщение от Веры: «Я добралась. Ещё раз спасибо тебе, Слав. Ты замечательный. Может, повторим как-нибудь?;)». С телефоном в руках отправился прямиком в кухню, где в холодильнике наверняка должно быть пиво. И не ошибся – меня уже ждала упаковка финского Koff в алюминиевом исполнении. Со свистом открыл баночку и сделал большой глоток, осушив больше половины.
   «С удовольствием повторил бы, ты сегодня открылась мне с другой стороны. И я рад такому стечению обстоятельств. Но теперь не выходит из головы твой поцелуй;» - набрал ответное сообщение и отправил. Только на экране мобильного, вместо надписи «сообщение отправлено» появилась надпись «сообщение не передано».
   - Супер! – выдохнул разочарованно, – бабки ж закончились.
   Пошел в уборную проверить подругу. Зайдя, рассмеялся – картина маслом: Наташа лежит в ванной, перевесив голову через край, вода из ванны переливается через края, образовывая на мягком ковре с высоким ворсом хлюпающее нечто неприятного вида, а из Наташиного приоткрытого рта на землю спускается тонкой струйкой слюна, прямо на пол. Закрыв воду, я сделал пару пощечин спящей красавице, приведя ту в чувства, затем отправился в спальню, по пути опустошая остатки пива в запотевшей банке. Завалившись в кровать прямо в носках и футболке, тут же провалился в глубокий сон.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/01/22/1415