Почмейстеры ставят на красное

Людмила Козлова Кузнецова
Очередной номер журнала  требовал  рассылки. Где-то, в разных городах,  молодые авторы ожидали счастливого завершения литературного процесса – публикации их драгоценных творений. Алиса отправилась в почтовое ведомство – купить пластиковых конвертов. Не раз мысленно благодарила того, кто их изобрёл – удобная штука. Купил, принёс в офис, не торопясь, написал  адрес, вложил журнал. И уже тогда  отправил с почты.

Раньше надо было долго ждать, когда недовольная  почтовица  замотает  экземпляр журнала в какую-то видавшую виды бумагу, обвяжет  лохматой посконью, опечатает горячим сургучом и кинет тебе  всё это для  написания адреса. И вот ты, прикорнув на уголке стола, всегда занятого другими, озабоченными тем же людьми,   сидишь и выводишь каракули на неровной поверхности мятой бумаги.

Однако  никаких пластиковых конвертов Алиса в почтовом отделении не обнаружила.

-Странно, - подумала  она. – Что бы это значило? 

-Скажите, пожалуйста, - обратилась  Алиса к  даме, сидящей за стеклянной перегородкой. – Могу я приобрести несколько пластиковых конвертов? Мне нужно разослать журнал авторам.
-Конвертов больше нет.

-А по какой причине нет?
-Их нет на складе. Те, что были, мы уже продали.

-А надолго ли  исчезли конверты?
-Не знаю, - равнодушно бросила  почтовица. И в её интонации  явственно прозвучали ноты того самого прошлого, когда отправить  что-то с почты  равнялось целой эпопее. Алиса объехала  несколько почтовых отделений. Картина везде была  единообразна.

-Так-так, - сказала себе наша героиня. – Прелесть какая! Замечательное ретро. Почмейстеры, похоже, ставят на красное. Всё остальное  остаётся в чёрном секторе, а  вот  почта  уже явственно  зарделась, как заря коммунизма. Вот и не верь после этого, что  виссарионыч  жив. Ещё как жив! Здравствуйте, товарисч вождь!  А мы тут  плюшками балуемся.  Плюшки очень хороши!  В вашем вкусе. Придётся и нам свой вкус подправить. А куда ж мы без вас-то?!

Вернулась Алиса в офис в раздумье. В глубоком и широком раздумье – что делать дальше, как поступить, как встроиться в систему товарисчей почмейстеров. Ведь «красное или чёрное»,   но и дело делать как-то надо.

И вспомнилась тут Алисе знакомая, которая  смогла  утечь в  северную столицу.
-Прозорливая женщина!  Знала, знала, что глубина  сибирских руд со временем превратится  в   непреодолимый омут, вихрь такой бермудский. Так и произошло. Из сибирских бермудов   скоро  выход будет  там же, где и вход. Вышел на свободу, глядь, а ты снова  - в треугольнике. И как бы ни старался, а всё напрасно. Бермуды они и есть бермуды, - думала наша героиня.

И, знаешь, друг мой, она  в чём-то была права. Ведь куда ни загляни, повсюду бермуды. Студенты кафедры гуманитарных наук (обрати внимание вот на это слово «наук»!)  включились в игру «Имя России».  Играли, играли и  выбрали  имя. Вернее, целый ряд имён: Пётр I, Александр Невский, Иосиф Сталин, Екатерина II, Александр Суворов, Пётр Столыпин, Владимир Ленин, Георгий Жуков, Иван Грозный, Никита Хрущёв, Александр  II, Николай  II.   А в комментариях в Интернете кто-то приписал: Эрос, Перун, Ра, Путин, Жириновский.

Вот как всё это называется?  Наукой назвать – язык не повернётся. Бермуды!  Вот это  да. Именно, бермуды! Что же ещё!  Никто не  вступил в игру «Куда ты пойдёшь работать после окончания своей кафедры, гуманитарий?  На рынок  или  менеджером продаж?  Нужное подчеркнуть».

Так что, друг мой, не только почмейстеры ставят на красное. Стьюденты-гуманитарии – тоже!  Вот и славненько!