Он и Она

Алэн Кей
Он:Исток. Время. Шаг.
Она:Воспоминания. Обида. Вера.


Он:
Остатки событий, боль и печаль...
Быть может вернуться к началу начал?!
Скинуть оковы прошедших времен,
Проигранных битв и сожженых знамен...
Вновь запустить по белесой бумаге
Событий тропу в недописанной саге.

Она:
Быть может вернуться,вернуться назад
Где сабли и битвы,мой верный отряд
Где честь и достоинство громкое слово
Где вера людей бралась за основу
Мы преданны были,верны и суровы
Мы чести народа носили оковы.

Он:
Но чувства, эмоции не полигон.
Тут нет ни войны ни сожженных знамен.
Здесь есть только двое. Есть ты и есть я.
Какая быть может меж нами война?
Давай же вернемся к истоку листа,
Он снова белёсый, белей, чем зима...

Она:
Но пятна чернил,не смывает вода
Есть,боль и обида, девать их куда?!
Хотелось бы чувствовать всё как тогда...
Но счастье увы иссякает река
Вырвать тот лист,смять,изорвать
Вернуть всё как было, и впредь не страдать

Он:
Что было то было, уже не вернуть.
Обиды, досады. Ты просто забудь,
Страданья, терзанья их незачем помнить.
Нужно лишь счастьем душу заполнить.
Пусть опытом станет былая река
Размоет пусть новым потоком брега!

Она:
Что было то было,я знаю ты прав
Всего то лишь нужно уменьшить свой нрав
Забыть всё что было,делить то что будет
А сердце обиды все скроет,забудет
Я знаю,я верю,ты любишь,я тоже
И всё то что было лишь станет дороже