Ответ третий для Дона Вани из Жуановки

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Ванечка, Вы уже заждались меня? 
А я с первыми павлинами к вам спешу.
Посылаю свой волшебный воздушный поцелуй.
Чувствуете он коснулся ваших губ?
Он такой нежный, как дыхание теплого ветра и горячий, как солнца лучи.
Мой павлин будит меня каждое утро своим противным криком.
Он красив, как и вы Ваня.
Но вы в отличии от него так красиво воспеваете мою красоту.
Мне нравится, что ваше сердце горит любовью ко мне.
Его огонь еще не потух?
А что у вас еще в огне?
Какие органы тела?
Я надеюсь они у вас все на месте?
А то мне бы не хотелось быть от этого грустной и печальной.
Вы не врете?..
Тогда я вам верю)))
А вот и мои слуги пришли и принесли мне мой завтрак.
Вы, Ванечка не стесняйтесь- рассказывайте, какая я прелесть неземная и талия у меня осиная.
Странно столько ем и все худая?
Куда оно все девается.
Вот шербет прямо в моих хрустальных пальчиках рассыпается… представили?
Я его беру кончиками пальцев и ложу на свой алый язычок… У-у.у… вкуснятина!!!
Облизываю свои губки… красота)))
А гранатовый сок так пьянит и возбуждает..
Жаль вы далеко, а то мы бы выпили этот напиток любви вместе… ах, как жаль)))
А, вы любите мясо перепелов?
Я так просто обожаю)) с запеченным перцем и свежими помидорами)))А
вот и хурму подали.
Она такая вязкая… прилипает к моим красивым зубкам(хоть у нее есть зубы, не то что у меня).
Вам я все это великолепие предложить не могу-вы же не голодны))
Вы так любите меня, что и есть не можете.
Вы должны желать и жаждать только меня… еда)) а это так скучно и обыденно(конечно… сама то наелась).
А, Ваня, а у вас есть корабль?
А ковер самолет?
А скатерть самобранка?
А тарелочка с яблочком, чтобы весь мир видеть?
Вот все это вам нужно приобрести и приходите ко мне свататься.
А пока я пойду позагораю у бассейна и послушаю пение моих канареек.
Я вам в четвертом письме что-нибудь еще про себя поведаю.
Пишите мне, Ваня и не разлюбите)))

http://www.proza.ru/2014/01/22/960