Ответ второй для Дона Вани из Жуановки

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Ну, вот и я мой рыцарь мышки и клавиатуры.
Вы не сильно скучали по мне.
Что))) А))
А то я подумала, что вы не успели за мной соскучится.
Так что вы там мне пели...
Точно, я такая-чудное и не земное создание… некогда мне по земле ходить.
Меня четыре пажа в кибитке носят.
Как зачем?
Чтобы раньше времени не завяла и не высохла.
Чтобы до самой гробовой доски была молодой и красивой.
А потом и мумию из меня проще будет сделать.
А пока мой маленький красавец любуйтесь неземной красотой моего тела.
Оно пахнет весной… я его купаю в чае из лепестков роз.
Это вы там его пьете, а мы в нем отмачиваем все что слиплось и что с парилось..
по этому и пахну так розами и благоухаю.
Возле меня постоянно порхают бабочки и пчелы.
Да как вы могли подумать))
У нас нет мух и комариков.
Мы их всех вытравили.
У нас даже жабы апельсинами питаются и лимонами закусывают.
На счет покрывала открыть я подумаю и в следующий раз вам может быть
отвечу по этому поводу.
А пока пойду вздремну.
Надо, чтобы мои красивые глазки поспали и все остальное тоже.
Красоту надо беречь и лелеять.
А вы меня подождите.
Я скоро, вы не успеете и соскучиться, а я уже тут с первыми павлинами
к вам с третьим письмом.
Грозный Ваня ждите меня)))


http://www.proza.ru/2014/01/22/801