Не хочу в Рай

Владимир Щербинин
    Моя первая теща была очень божественным человеком. Она соблюдала все праздники и посты. Ходила на проповеди в церковь в Советские времена. Пыталась и меня приучить к этому. Проповеди и морали продолжались постоянно. но видно горбатого лишь могила выправит. Я не пытался возражать, но и не поддерживал её порывы. Одно было хорошо. Тещу я видел редко и недолго. После смерти она наверняка попала в Рай!
    Вторая теща не сильно отличалась от первой. Во всех углах иконы. Зажженные лампадки. И конечно проповеди по поводу и без. Я пытался не слушать. Куда нибудь уйти и прийти ,когда она уже спит. Но все равно порцию нравоучений получал почти каждый день. Когда она умрет, наверно тоже попадет в Рай.
Я как подумаю, что в Раю меня ждет две тещи, так мне туда не очень и хочется.