Подарок на день рождения. Часть 4

Карин Гур
                Часть 4

      Я не могла поверить тому, что видела. Закрыв глаза, открыла вновь, может мне только показалось? Мираж? Сон? Ослепительный брюнетик в белоснежной рубашке, стоя передо мной, протягивал алые розы:
    - Уважаемая Сонечка! Меня зовут Артур. Поздравляю вас с днём рождения и вручаю этот скромный букет, который меркнет на фоне Вашей красоты. – И поцеловал мне руку.
    Я оглянулась недоуменно на Лизу. Её блестящие глаза и вид сытой кошки доказывали  мои худшие опасения: это и был приготовленный сюрприз! Мне стало дурно. Извинившись перед гостями, я направилась в сторону женского туалета, жестом указав Лизе следовать за мной. Едва закрылась дверь,  я набросилась на неё:
   - Это кто? Это кого ты привела? Если он сейчас же не исчезнет, я уйду...
   - Что такое? – Лиза упёрлась руками в бёдра. – Он что, недостаточно красивый для тебя?
    - Красивый?  Ты о чём? Очень красивый! Очень молодой и очень красивый. Где ты его нашла?
   - А ты что хотела старого и уродливого? Где нашла, где нашла. В интернете полно объявлений «Мужчина по-сопровождению». Вот я и выбрала самого лучшего.
   - Лиза, ты здорова? Ты соображаешь? Он что, про... про...проститут? – От возмущения я стала заикаться.
   - Ой, ну зачем так вульгарно. Мальчик работает, учится и подрабатывает на жизнь, как может. Ты не волнуйся, он здоровый. Я знаю его фамилию, номер теудат- зеута*, проверила всё в купат-холиме**. И потом, он подписался в контракте пользоваться контрацептивами.
   В туалет вбежала Мира, наша троюродная сестра:
   - Девочки? У вас всё в порядке?
   - В порядке. – Хором ответили мы. – Сейчас придём.
    Мира исчезла.
   - Чем пользоваться? Нет, Лиза, так не пойдёт. Сейчас же отправь его туда, откуда он пришёл. Я ведь думала...
    - Да знаю я, знаю, о чём и о ком ты думала. Он что, позвонил тебе хоть раз за всё это время? А? Что молчишь? Теперь я тебя что-то спрошу, а ты поклянись светлой памятью папочки и мамочки, что скажешь правду!
   - Я ненавижу клясться, что ты хочешь?
   - Смотри мне в глаза. Отвечай, ты хоть раз в жизни испытала оргазм?  Не отворачивайся и отвечай.
    - Лиза...
    - Я так и знала! И учти, это твой последний шанс. А теперь пошли праздновать, и так уже неудобно перед гостями. Веселись, танцуй, не бойся, он тебя не съест, если ты не захочешь.
    Выхода не было и я отправилась наслаждаться компанией молодого красивого юноши.
   Нужно отдать должное – он был на высоте. Ухаживал за мной, как влюблённый. Мы, не чувствуя усталости, танцевали все танцы подряд и у меня даже не болели ноги. Я вначале стеснялась, но потом убедилась, что никто не обращает на нас никакого внимания. Все веселились как хотели, пили и ели. А блюда менялись со скоростью звука, я уже потеряла счёт. И тосты следовали один за другим со стихами и песнями. Мы с Артуром( вот, я уже называю нас: «МысАртуром!») почти ничего не ели, занятые танцами. Я обратила внимание, что мальчик пьёт только воду, ни капли спиртного, ни разу не вышел покурить.  В какой-то момент я всё-таки глянула на свою соседку-именинницу. Она танцевала крепко прижавшись к рыжеватому юноше, не знаю тот ли это, кого она ждала или другой.
      Праздник приближался к концу. Всё, мальчик свободен. Каково же было моё удивление, когда он, держа меня под руку, поднялся в автобус и уселся рядом.
      - Ты куда? – шёпотом спросила я.
      - Как куда? К вам, мне заплатили до 8 утра.
      Ещё чего!
      - А где ты живёшь? –поинтересовалась я.
      - Я живу везде. – И он засмеялся, показывая красивые белые зубы.
      
* - удостоверение личности
 ** - поликлиника

Окончание следует:
http://www.proza.ru/2014/01/27/538

22.01.2014