Тростник и голубка. Глава 73

Наталия Пегас
Глава 73. Поцелуи и подозрения

Баронесса Манрике де Лара, выслушав подругу, молчала несколько минут. Затем, подошла к трюмо, за которым сидела Соланж.
- Ты действительно отправишься на свидание?
- Да. У меня нет иного выхода.
- Ну почему же? Если ты всё расскажешь кузену или месье Ришару, думаю, они непременно что-нибудь предпримут.
- Послушай, он угрожал вызвать на дуэль Жюля, - воскликнула графиня, выронив золотистый веер. – Я постараюсь уладить это дело самостоятельно.
- Не ожидала, что его высочество может перейти все мыслимые границы. Это же надо! Угрожать женщине!
- Он был вне себя от злости.
- Ты хочешь сказать от ревности, - поправила её Мария-Долорес. – Вот только боюсь, что тебе не удастся так просто от него отделаться.
- Нет, я попытаюсь, с ним как-то договорится. В конце концов, он образованный человек, и должен понять…
- Дорогая, он ослеплён страстью. А здесь уже бессильные любые доводы. Поверь мне.
- Это может быть опасно?
Соланж побледнела. Вошедшая в комнату Жюльет поставила на стол поднос с чаем, и поспешила поднять упавший веер.
- А я считаю, что стоит рискнуть, - произнесла служанка.
Обе дамы повернулись в её сторону.
- Ты слышала, о чём мы говорили? – спросила у неё хозяйка.
- Совсем немного. Но мне и так прекрасно известно, что его высочество без ума от вас, мадам. А что может быть лучше, чем свидание с таким интересным мужчиной?
- Да. Не спорю. И всё-таки, не стоит забывать, что я замужем.
- Я бы на вашем месте рискнула, - посоветовала Жюльет. – Всё лучше, чем целыми днями проводить дома или сидеть в гостях у графини Жером.
Соланж провела остаток вечера в раздумьях. Она понимала, что ей необходимо быть осторожной, и всё же, в глубине души, с трепетом ждала предстоящей встречи. Перед сном, она навестила любимого брата, потом долго сидела перед зеркалом пытаясь собраться с мыслями. К счастью, ей удалось заснуть довольно быстро, так что утром она встала отдохнувшей и весёлой. Графиня долго перебирала наряды, прежде чем остановить свой выбор на платье цвета слоновой кости с голубым поясом. Шляпку она подобрала в тон, и даже надела свой любимый плащ, хотя день обещал быть по-весеннему тёплым. Амадей ждал её в парке. Как только он заметил знакомый экипаж, то сразу ожил и бросился открывать дверцу.
- Я боялся, что вы передумаете, - вместо приветствия промолвил он.
- Вы не оставили мне выбора.
Она ступила на тропинку посыпанную песком, и бросила на собеседника грозный взгляд. Принц вежливо поцеловал даме руку и улыбнулся. Какой-то отрезок времени они шли молча. Соланж дрожала от волнения, и боялась нарушить тишину. Амадей любовался мадам Буше, ведь рядом с ним находилась рыжеволосая нимфа с бездонным взглядом из-под густых ресниц.
- Не думала, что вы будете так смущены, - заметила Мадлен, тряхнув длинными локонами.
- Вовсе нет. Я просто стараюсь найти спокойное место, где нас никто не смог бы потревожить.
Она лишь усмехнулась. Её спутник свернул с тропинки, и вскоре они уже очутились совершенно одни, в тени высоких деревьев. Мадам Буше пребывала в полной растерянности. Принц шагнул к ней, обнял за талию и требовательно поцеловал в губы. На долю секунды, она решила, что перестала дышать. Настолько обжигающим оказалось это прикосновение. Пока она думала оттолкнуть ли дерзкого кавалера, тот обнимал её всё нежнее. Амадей и правда, намеревался выяснить имя господина, с которым она прогуливалась накануне, но теперь он и думать забыл об этом.
- Мадлен, - шептал принц, осыпая поцелуями её лицо. – Я не могу жить без вас.
- Прекратите, ваше высочество. Если вы не отпустите меня, то я позову на помощь.
Он был вынужден уступить. Мадам Буше отвернулась, вытирая кружевным платком влажное лицо.
- Не считайте меня бесчестным человеком.
- А что мне прикажите думать, месье? Вы набрасываетесь на меня с поцелуями, а теперь говорите…
- Я люблю вас, Мадлен. Слышите? Люблю! Меньше всего на свете, я хотел обидеть вас, поверьте. Но и справится с собой, я не могу.
- Позвольте мне уйти, и покончим с этим, - выпалила мадам Буше.
- Уйти? Нет, только не сейчас, когда вы так близко. Когда я могу видеть вас, говорить с вами.
- По-моему, вам уже хорошо известно, что я замужем, и не ищу приключений на стороне. Не так ли, ваше высочество?
- Просто Амадей. Прошу вас, оставьте этот холодный тон. Я вижу по вашим глазам, что вы тоже…
- Что «тоже»? О чём вы говорите?
- Тоже испытываете ко мне нечто похожее, - растягивая слова, произнёс принц.
- Неправда. Вы ошибаетесь.
Он провёл пальцем по её щеке, а затем коснулся розовых губ. Мадлен не могла сдвинуться с места. Никто не держал её, она могла бы немедленно уйти отсюда, но не смела. Казалось, этот мужчина околдовал её. Стоило ему сжать её тонкую талию, как она невольно прикрыла глаза. Амадей снова поцеловал свою возлюбленную. На сей раз он не торопился. Смаковал каждый поцелуй, точно глоток лучшего вина. Они почти не говорили. Принц гладил её лицо, заглядывал в глаза, и целовал. Нежно, упоительно и страстно.
- Если это всё что вы намерены были сказать, то я могу вернуться домой.
- Я хочу, чтобы вы стали моей женой, Мадлен.
- Простите, но мне не до шуток, - нахмурилась мадам Буше. – У меня уже есть законный супруг.
- Но мы можем сбежать! Подумайте об этом.
- Тут и думать нечего. Сбежать, чтобы жить как любовники? За кого вы меня принимаете, месье?
- Тогда, вам следует развестись. Ни за что не поверю, что вы любите господина Буше?
- Вы ошиблись, ваше высочество. Я честная женщина. И мой муж граф…
- О! У него даже имеется титул?
- Неважно. Месье Буше порядочный человек, и просто обожает меня.
- Но что же будет с нами, Мадлен? – спросил Амадей, сжав её локоть.
- Вам придётся забыть о моём существовании. Прощайте!
Она и сама не поняла, откуда в ней появилась эта решимость. Но ни смотря на дрожь во всём теле, почти бегом направилась к своему экипажу. Принц посчитал правильным пока отступить. Он видел, как Мадлен стремительно покидает парк, и думал о том, что, похоже, эта таинственная женщина по-прежнему остаётся для него загадкой. В траве сверкнул какой-то предмет. Амадей наклонился и поднял обручальное кольцо. Видимо, дама обронила его в спешке. Он повертел находку в руке, и улыбнулся собственным мыслям. Мадам Буше вихрем влетела в дом. Всё лицо горело, и она приказала подать ей холодной воды. Такого с ней ещё не случалось. Сердце громко стучало в груди, а мысли постоянно возвращались к пережитому.

Художник Egidio Antonaccio.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/01/24/735

(продолжение следует)