Юра и Надя

Нонна Незлобина
               

    Моя  новая  приятельница  Надя - эффектная  молодая  женщина  с  красивыми  тёмными  глазами  прожужжала  мне  уши  о  своём  необыкновенном  Юре, которого   обожают  все  знакомые  с  ним  женщины.  А  он  всеми  пресыщается  и  всех  бросает, всегда  неуловим  и  загадочен,  во  всём  бесконечно  талантлив,  и  ещё  чарующе  нежен  с  женщинами.  К  тому  же,  он - модный  фотограф!
    И, вот, пришли  к  нам  гости,  среди  которых  и  Надя  с  этим  невероятным  Юрой.  Первое  впечатление  от  Юры:  очень  высокий,  стройный  с  бледным  лицом  и  блёклыми  маленькими  голубыми  глазами  и  мягким  женским  ртом.  Я  знала,  что  Юра  наслышался  обо  мне  от  Нади:  и  хиромантию  - то  я  знаю,  и  графологию  - тоже,  и  чего  только  я  не  знаю!  В  действительности,  развлекалась  этим  чуть  - чуть,  как  очень  многие,  и  всё!
Гости  вошли  шумной  толпой.  Я  мельком  взглянула  в  бесцветное  лицо  Юры.  Он  явно  был  разочарован  моим  видом.

    Потом,  все  сели  за  стол,  потом  я  пошла  укладывать  дочку  спать,  мой  муж  и  гости  начали  весело  и  шумно  плясать.  Надя,  желая  хоть  чуточку  отомстить  Юре  за  измены, напропалую  со  всеми  кокетничала.  Юре, в  конце  концов,  надоело  всё  это.  Надя  ворвалась  в  комнату  моей  засыпающей  дочки  и  зашептала  мне:
    - Юрка  хочет  уходить.  Ну  и  черт  с  ним!... Выходи,  займись  им.  Попробуй  его  удержать.
"Ну  и  ну...!"  - подумала  я.
Наконец,  дочка  уснула,  я   переоделась,  распустила  волосы  и  вышла  к  веселящимся  гостям.  Села  за  стол,  наслаждаясь  столь  редким  для  меня   беспечным  времяпровождением,  мне  налили  вина  и  я  медленно  пила  его,  рассматривая  танцующего  необыкновенного  Юру.  Поймав  мой  взгляд  Юра  тихо  засмеялся  и  пригласил  меня  танцевать.  Наверно,  я  ему  показалась  самой  мудростью  и  ученостью  ведь  я  небрежно  швырялась  высказываниями  Пифагора,  Аристотеля  и  других  знаменитостей  давно  ушедших  дней  - только  что  прочла  занятную  книгу  о  разных  великих.
Юра  танцевал  со  мной,  почти,  весь  вечер.  Я  любила  танцевать  и  самозабвенно  наслаждалась  движениями  танцев,  и  Юра,  вибрируя  удивительно  пластичным  танцующим  телом  недалеко  от  меня, время  от  времени  тихо  смеялся.  Это  был  смех  радостного  ожидания, смех  желания  и  уверенности.  Нежный  Юра  привычно  старался  поразить  воображение  очередной  женщины,  а  я   с  интересом  рассматривала  Надиного  чудо - мужчину  обаятельного  парня,  осторожного,  хитрого,  но  такого  понятного!  Танцевал - то  он  здорово!  Всегда  приятно  нравиться  мужчине  и,  к  тому  же,  этот  парень   был,  действительно,  удивительно  ласковый!
Юра  в  конце  вечера  сказал,  опьянев  от  вина  и  близости  в  танцах:
    - Если  бы  мы  встретились  раньше,  если  бы  ты  была  свободна,  если  бы  у  тебя  не  было  ребёнка...!
Рассердился  на  себя  за  откровенность  и  стал  говорить  какие -то  глупости,  желая  нейтрализовать  сказанное.
Надя  неожиданно  расплакалась.  Но  я  выполняла  её  просьбу!  Ведь,  она  просила  любым  путем  не  дать  уйти  Юре!  Но  только  подобная  интрига  могла  остановить  парня  от  ухода.
    Потом  все  разъехались  по  домам.  Я  подумала:  - "Телефона  у  нас  здесь  ещё  нет, а  Юра,  вроде,  заинтересован.  Что  же  он  будет  делать?"
Через  неделю  Надя  говорит:
    - Юра  хочет  переснять  твою  книгу  по  травам.  Его  родители  лечатся  только  травами  и  он  спрашивает,  можно  ли  приехать  к  вам  и  перефотографировать  эту  книгу?
    - Приезжай  вместе  с  ним,  - улыбаясь  ответила  я  - Юра  в  трезвой  обстановке  будет  стеснятся  меня  и  будет  напряженно.
А  про  себя  подумала:  - "Таки  нашел  предлог!"

     Решили  отметить  Старый  Новый  Год.  Собралась,  почти,  та  же  компания,  пришли  и  Надя  с  Юрой.  Почти  весь  вечер  необыкновенный  Надин  дружок  находился  рядом  со  мной, удивлял  всех  какими -то  фокусами,  создавая  видимость  таинственности  и  могущества,  молол  многозначительную   мистическую  чепуху,  а  я  посмеивалась  и  не  восхищалась.  Юра,  буквально,  ненавидел  меня,  потом   показывал  новые  фокусы,  опять  норовил  ошеломить,  очаровать,  покорить.  Было  выпито  много  вина.  Зашумели  бессмысленные  пьяные  разговоры.  Юра  с  ожесточением  стал  говорить  мне,  что  хочет  быть  со  мной,  что  на  такси  отсюда  до  его  дома  недалеко.  Я  смеялась,  делая  вид,  что  он,  конечно!  шутит.

     Прошло  дня  три  и  снится  мне  сон:  Юра  меня  целует!  Даже  зло  меня  взяло:  хоть  я  и  не  собиралась  с  ним  встречаться,  но  почему  мне  в  приказном  порядке  судьба  говорит,  что  близости  не  будет!  И  смешно  стало:  каково  ехидство  судьбы?!  -Нет -  и  всё!

     Надя  уехала  на  полтора  месяца  на  творческую  дачу  в  Дзинтари.  Сказала  Юре  перед  уездом:
    - Спи  с  кем  хочешь,  только  не  с  Аней!
Конечно, я  была  заинтригована  рассказами  Нади  о  Юре  - невероятном  чудо  - мужчине!  А  это  чудо  всё  чаще  приходил  к  нам  в  гости  и  мне  были  вполне  приятны  его  визиты.  Но, всё  же, зачем  мне  эти  визиты?!  говорить  об  этом  парню  и  обижать  его  этим  мне  не  хотелось.  Решила  познакомить  Юру  с  кем - то,  чтобы  направить  его  мысли  на  другой  объект.  Вспомнила   Люду,  которая  года  три  назад  развелась  с  мужем  и  любила  танцы,  вино  и  нежных  мужчин.  Люда,  услыхав  о  неизвестном  ей  обаятельном  мужчине, радостно  позвала  нас  в  гости. 
Вино.  Танцы.  Люда  млела, танцуя  с  нежным  Юрой,  и  вскоре  Юра  и  Люда  целовались,  а  руки  Юры  вели  себя  самым  непристойным  образом.  Мы  с  мужем  заторопились  домой,  а  необыкновенный  чудо - парень  остался  ночевать  у  Люды.  Я  была  сыта  по  горло  встречами  с  Юрой  и  никакие  мысли  больше  не  пытались  растревожить  моё  тело.
Где - то  через  неделю  встретила  Люду.  Она  обиженно  сказала  мне:
    - Переспал  и  пропал!  Хотя  бы  позвонил  из  вежливости!
Я  повозмущалась  вместе  с  ней,  но  без  особых эмоций...   
Вообще -то,  мне  думалось,  что  Юра  заинтересуется  Людой:  и  хороша,  и  великолепно  танцует,  и  веселая.

    Любимец  женщин  под  какими -то  пустяковыми  предлогами  приходил  к  нам  в  гости  ещё  пару  раз,  но,  решив,  что  я  оскорблена  его  изменой,  потерял  всякую  уверенность  в  себе  и  исчез  навсегда.

    Надя  вернулась  из  творческой  командировки  и  на  открытии  весенней  выставки  опять  мою  приятельницу  видели  с  её  удивительным  Юрой.