Личные Откровения Натальи Мальцевой 26

Никита Демидов
04 Января 2009 10:56

ВИНА В ОТНОШЕНИЯХ.

 

Ты прекрасно понимаешь и даже не пытаешься «жаловаться мне на брата», но обида присутствует в твоем разуме. И то, что ты не говоришь о ней, говорит о том, что ты не торопишься принести ее к Моему Свету. Не пытайся скрыть ее в своем разуме, ведь там же и Я.

Я ВИЖУ ВЕСЬ ТВОЙ РАЗУМ, но в этом НЕТ твоего Спасенья.

Твое Спасенье в твоем желании отдать Мне все, что ВИДИШЬ В СВОЕМ РАЗУМЕ ТЫ.

Я не стану вдаваться в анализ того, почему он тебя обидел или ты обидела его. Я знаю, что это НЕВОЗМОЖНО.

Я ЗНАЮ, что он – святой.

Я знаю также, что он НЕ святей тебя.

Я ЗНАЮ вас ОДНИМ.

Я ЗНАЮ ОДНИМ С МНОЮ.

Я ЗНАЮ ВАС ОДНИМ С БОГОМ.

Я ЗНАЮ, ЧТО ВИНЫ НЕТ, как нет обид и боли, страданий.

Если брат решил, что ты обидела его, он ОШИБАЕТСЯ.

Если ты решила, что брат обидел тебя, ошибаешься ты.

Вам невозможно причинить боль. Вас невозможно унизить. Невозможно испугать. Невозможно обессилить.

С вами невоможно сделать НИЧЕГО ТАКОГО, ЧЕГО НЕ ПОЖЕЛАЛ БЫ ВАМ БОГ.

Вы научились причинять боль телам.

Но вы  НЕ тела.

Если вы ощущаете обиду и боль, ВЫ СПУТАЛИ СЕБЯ С ТЕМ, ЧЕМ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ. Приписали себе свойства, которыми НЕ обадаете, забыли, КТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ и УПОРТСТВУЕТЕ В СТРЕМЛЕНИИ СОХРАНИТЬ ДЛЯ СЕБЯ СЕБЕ НЕ СВОЙСТВЕННОЕ.

Чего же ты хочешь от меня?

Я не могу отвести беду, КОТОРОЙ НЕТ.

Я могу просто напоминать тебе, без устали в любой момент дня и ночи, в любое мгновенье твоей жизни и при любых обстоятельствах, - БОЛИ НЕТ, ВИНЫ НЕТ, СТРАХА НЕТ.

Это – ваши выдумки.

Мать не может поразить дракона, который «вылезает из платяного шкафа» каждую ночь, когда сын ложится спать. Мать просто объясняет, что ЕГО НЕТ. Она не может сделать больше этого. Как только сын соглашается ПОВЕРИТЬ матери, он ПЕРЕСТАЕТ испытывать страх (который возникал, когда он видел то, чего нет), боль (когда ударялся об угол, убегая от того, чего нет), стыд (что недостаточно смелый, чтобы противостоять) и какой угодно еще негатив, связанный с этим ВЫДУМАННЫМ ОПЫТОМ. Теперь сын видит НЕ то, чего НЕТ, а то, что этого НЕТ.

Не хочешь же ты, чтобы Я уподобился матери, которая решила ПРИТВОРИТЬСЯ, что ВИДИТ чудище, и, подтвердив факт его существования, потом начала учить сына, как лучше СПРЯТАТЬСЯ ОТ НЕГО и ОБОРОНЯТЬСЯ ОТ НЕГО?

Я могу тебе сказать: брат НЕ может обидеть тебя. Брат НЕ может причинить тебе зла.

Я могу сказать тебе: ТЫ тоже НЕ можешь обидеть брата.

Но вы оба можете спроецировать мысли-атаки на то, чем НЕ являетесь. А затем ПОЧУВСТВОВАТЬ эффект в виде боли.

Что же делать? – Конечно, НЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ ТЕМ, ЧЕМ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ.

Не унижать себя мыслью о том, что вас могут обидеть и вы можете причинить зло.

Вы недосягаемы и неузвимы по отношению к следствиям мыслей, которые НЕ были помыслены С БОГОМ.

Вам «гаранитрован иммунитет» ото всего, что НЕ СОВПАДАЕТ С БОГОМ. Потому что все, что с Ним не совпадает, лишено силы иметь СЛЕДСТВИЯ на Его уровне, то есть на уровне ТВОРЕНЬЯ. НА ВАШЕМ УРОВНЕ.

Все прочие уровни – это то, ЧТО ВАМ НЕ УГРОЖАЕТ, ПОТОМУ ЧТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.