Опять я в философию залез!

Михаил Васьков
Повязаны  мы счастьем общим,
Что появились мы тут на свете,
Повязаны несчастьем общим,
Что всем придётся умереть!
В одном мы времени живём,
На благословенной Земле – планете.
Евразия – мой материк.
С иными Родиною связан.
Россия – матушка родная!
В России русских большинство.
Пока, пока… Что будет дальше?!
Что русский я , всегда горжусь!
И мне друзья все старики.
Я , как старик, их понимаю, уважаю.
Я создан был, прожил мужчиной.
Мужской мы дружбой скреплены!
К поэтам я себя причислил.
И с близкими по возрасту могу «соревноваться»!
Но стариков – поэтов на сайте очень мало!
В «творческий отпуск» ушли иные,
Писать другим уж надоело,
И вдохновенье не приходит.
Ведь Музе нравятся, понятно,  больше молодые!
Здоровья нет, как нет и сил!
Я , например, «белогвардейцем» уже стал.
Пишу теперь я белые стихи –
«Стихотворения  в прозе».
Писать уж про любовь одну уже не тянет.
Читатель неизвестный вовсю теперь шныряет.
Каждый по вкусу что-то получает!
«Меню» моё многообразно,
Но как  всем  «иксам» благодарен!
Без них давно ушел бы из поэтов!
Судьбу, поэзию благодарю!!!