Разговор мужчины и женщины о браке

Владимир Горачев
- Почему ты не женишься?
- Зачем?
- Неужели тебе не хочется жить рядом с любимым человеком,
иметь детей ...
- Жить с любимой женщиной можно и без "брака", а для того чтобы завести детей, насколько мне известно, совсем не обязательно оформлять какие-то бумаги ...
- Твои насмешки иногда меня просто раздражают. Неужели ты не понимаешь, что ребёнку нужно жить в полноценной семье.
- Ты мне очень симпатична и с тобой очень интересно разговаривать, но, иногда, ты бываешь удивительно непоследовательной, нелогичной и часто мыслишь какими-то штампами ... Наверное, ты хотела сказать, что для ребёнка важно, чтобы в свидетельстве о рождении фамилии родителей были одинаковыми?
- И это тоже, но важно чтобы ребёнок всегда чувствовал рядом маму и папу.
- Ты забыла, почему-то, добавить - "любящих друг друга маму и папу". А вот если, папа и мама уже не любят друг друга (и так часто бывает), то будет ли такое "сожительство" оказывать благоприятное влияние на психику ребёнка? Может быть будет лучше, чтобы отец жил отдельно?
Насчет фамилии в свидетельстве о рождении - женщина может изменить свою фамилию на фамилию любимого человека (если она действительно его любит и хочет, чтобы их ребёнок носил фамилию биологического отца). Вот ещё - ты обратила внимание, что мы говорим о ребёнке, о его регистрации, о его воспитании, но ты ещё ни слова не сказала о любви мужчины и женщины. Как можно будет жить без любви?
- Я предполагала, что они будут любить друг друга ...
- ... и будут жить в любви и согласии до старости и умрут в один день!
- Ну ... типа того ...
- И где ты такое видела?
- Говорят что так бывает! А ты считаешь, что счастливый брак невозможен?
- Теоретически, наверное - возможен, но я никогда не видел счастливых "браков". Могу говорить о таком "сожительстве" только в кавычках. Возможно, это недостаток жизненного опыта и в старости буду думать по-другому. Сейчас я вижу настоящие чувства только в первые месяцы "брака", а потом наступает привыкание, безразличие и даже отвращение. Мужчины начинают воспринимать женщину как бесплатную резиновую куклу, которую можно "трахнуть" в любой момент без каких-либо церемоний, а потом отвернуться к стенке.
(И эта кукла ещё "качает права" и даже пытается командовать).
Женщина страдает от недостатка внимания и ищет утешения на стороне, впрочем, как и большинство мужчин. Вместе они живут "ради детей" и страшно коверкают психику ребёнка.
- Неужели всё будет так плохо ... Я не хочу в это верить!
- И правильно делаешь. Всегда надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему. Из любой жизненной ситуации обязательно есть выход. Иногда такой выход бывает очень сложным и необычным или даётся очень дорогой ценой, но такой выход обязательно есть ... А решение этой проблемы я вижу в том, чтобы мужчина и женщина не плыли бы безумно по течению жизни, а используя опыт других людей искали бы выход ...
- А какой выход видишь ты?
- Если хочешь, я могу сказать тебе своё мнение, хотя заранее знаю, что оно тебе очень не понравится. Не воспринимай, пожалуйста, мои слова, как желание преподнести "истину в последней инстанции" и не считай меня циничной сволочью.
Просто - такое моё мнение.
Прежде всего - не нужно принуждать мужчину к чему-либо. "Брак" - это несвобода и мужчина сразу это чувствует, даже в первые счастливые месяцы семейной жизни, а потом становится всё хуже и хуже. Поэтому я считаю, что радостные любовные отношения могут продлиться более-менее долго только вне "брака". На мой взгляд - женщина сама должна противиться "регистрации" и как можно дольше сохранять обстановку свободы в отношениях с мужчиной. Как только будет принято решение о заключении "брака" - это начало ухудшения отношений.
Наверное такие рассуждения могут быть приемлемы для взрослой женщины, молодые и НЕВИННЫЕ девушки, конечно, должны "сходить замуж", а там - "чем чёрт не шутит ...". Я повторяю, что такое может быть приемлемо для девушки, у которой до брака не было сексуальных отношений с другим мужчиной. В противном случае "счастливый брак" (на мой взгляд) - практически невозможен.
Извини, пожалуйста, я говорил немного сумбурно ... трудно было собраться с мыслями ...
- Каждая клеточка моего мозга против того, что ты здесь наговорил ... Всё ... больше не хочу говорить на эту тему! .......
А если мужчина сам просит выйти за него замуж?
- Ты, как всегда, удивительно непоследовательна. Мы сейчас немного нервничаем, поэтому давай об этом поговорим в другой раз ...

Прошло несколько дней …

- Ты обещал высказать своё мнение о том случае, когда мужчина сам добивается заключения брака.
- Прошлый разговор возник случайно для меня и если бы это было в моей власти, то я хотел бы, чтобы ты его забыла ...
- Ты считаешь, что наговорил какие-то глупости?
- Да нет, ничего глупого я не сказал, но во-первых, испортил тебе настроение, во-вторых, если бы я знал что такой разговор возникнет, то постарался бы отшутиться. Говорить серьёзно на эту тему совершенно бессмысленно, потому что у мужчины и женщины всегда будет различный взгляд на "брак" ... просто, в силу физиологических различий.
- Объясни ... пожалуйста ...
- Ты опять затягиваешь меня в это совершенно бессмысленное обсуждение.
- Но, мне действительно многое не понятно. Очень прошу тебя, расскажи как смотрят мужчины на брак.
- Я не могу говорить за всех мужчин. Все люди очень разные и, естественно, по-разному смотрят на жизнь. Но, если тебе интересно моё мнение ...
Вспомни, пожалуйста, как женщины говорят о замужестве ... Могу выйти замуж за этого, или того, или другого ... В принципе, женщина может жить с любым, даже если она мужчину не любит. При этом "брак" протекает вполне нормально, если мужчина хочет сексуальных отношений. В таком "браке" рождаются дети и семья существует долго и "счастливо". Наши предки, учитывая такую особенность женщин, даже не спрашивали у девушки согласия на замужество. Всё решали родители - главное, чтобы "жених" хотел "бракосочетаться". А вот, когда мужчина не хочет близких отношений с данной женщиной, то никакого "брака" и не будет. Я хочу сказать, что не будет сексуальных отношений, не будет детей, не будет даже видимости хороших отношений.
Теперь, к вопросу о том случае, когда мужчина добивается заключения брака. В этом, конечно, проявляется мужской эгоизм. Дескать, хочешь ты или не хочешь, но после официального оформления, я буду иметь с тобой сексуальные отношения сколько захочу и как захочу. Ну что в таком "браке" может быть хорошего? По моему мнению, официальные отношения должны регистрироваться лет на пять (лучше – на 3), чтобы мог родиться ребёнок или два, потом регистрация совместной жизни должна продлеваться, только по взаимному согласию. В таком случае, не надо будет проходить суд и нервотрёпку, да и не будет считаться позорным разрыв отношений. После пяти лет все дети должны получать алименты в установленном размере, но не более средней зарплаты по стране. Неработающий или больной супруг тоже должен получать алименты, но, опять же, не более средней зарплаты. А с имущественными отношениями супруги должны разбираться сами, без участия государства. Вот в этом случае женщины будут более ответственно относиться к браку, а мужчины не будут опасаться, что у них по закону "оттяпают" половину имущества. Такие действия должны повторяться каждые три года. В этом случае дети и супруги будут защищены, но не более среднего уровня жизни. Супруги будут более осторожно говорить и совершать поступки, а то больше средней зарплаты (да и то - в лучшем случае), ничего не получишь. А если в семье всё хорошо, то каждые три года будет как бы новая свадьба.
- Ну ты тут наговорил ... Надо подумать ...