I love you, tea! You are my true friend...

Тигра Надя
Ты молчишь, и я молчу. Вместе мы согреваем друг друга, я тебя своими губами, ты меня своим нутром...

В эти прохладные вечера так одиноко, так пусто и одиноко в этом городе, в этой квартире, с этими людьми. Только ты... Только с тобой мне хорошо. Только с тобой мне становится тепло и не так одиноко. Ты всегда рядом, всегда придешь, когда я подумаю о тебе. Ты настоящий друг! Сейчас таких друзей не найти. Все чаще у людей перестали быть ценными такие качества, как преданность, понимание, взаимность, доброта, искренность и т.д. Все стали такими холодными, закрытыми и занятыми. Ни у кого нет времени даже на короткую встречу за чашечкой чая. Все куда-то спешат, куда-то бегут, куда-то рвутся. Все такие напряженные вдруг стали. Нервные и циничные. Амбиции так и хлещут, планов у всех много, мечтают глобально, а добиваются этих высот - единицы. Все думают о делах, о работе. Все в заботах, а просто присесть, заварить покрепче чай и посидеть у окна наедине со своими мыслями или с близким человеком не могут.

А знаешь, что еще обидно? Все вдруг стали друг друга "друзьями" называть, даже тех, кого видели пару раз. Они забывают, что звание друга нужно заслужить. Это как медаль, которую выдавали нашим дедам за храбрость, ведь другом быть очень сложно. Нужна о-го-го, какая храбрость! Нужно уметь быть другом, и в горе и в бедности, в радости и в успехах поддержать друга. Всегда готовым прийти на помощь, делать все бескорыстно и без зависти. Друг это не просто слово, друг - это звание. Друг, это как родственник, которого можно выбрать. Друг это кто знает, какой именно чай ты любишь и сколько ложек сахара нужно класть. Друг это тот, кто придет к тебе домой, как к себе и сметет все в твоем холодильнике даже, еще и пожалуется, что порция маленькая была. Друг - это круто! Не называйте всех подряд друзьями, прошу. Цените это важное звание.

Мне становится теплее, а тебе? Будем дальше греться... Я обнимаю тебя, и мои кончики пальцев просто пронзает твое тепло, будто легким током бьет в каждую подушечку. С тобой я могу молчать и, это молчание будет особенным, потому что ты понимаешь меня без слов. От тебя исходит огромная поддержка. Я смотрю на тебя и вижу бездну, ты такой прозрачный и чистый. Ты прекрасен и искренен. Жаль, я не могу выйти замуж за тебя. Ты был бы идеальным мужем. Нет, правда. Мы бы никогда не ссорились, потому что ты всегда понимаешь меня, ты знаешь, когда нужно меня поддержать. Ты всегда готов сопровождать меня, в дороге, в кино, на работе или в кафе. Мои подруги любят тебя и ты всегда гостеприимен с ними. Мы можем молчать вместе, для такого молчания даже не нужна тишина. Оно может случиться на шумном застолье, под музыку, под новости из телевизора или за прочтением книги. Оно случается, когда вдруг останавливается время. Ненадолго. Но останавливается. И на несколько секунд-минут мы выпадаем из этого мира. В этом коротком безвременье мелькающие фонари, размеренные шаги или музыка в наушниках становятся основой совсем другого мира. Пребывание, в котором волшебно и беспощадно кратко.

И остро, до боли, хочется задержаться здесь, где темнота лишь украшает свет, где слова не нужны, и где можно видеть твой аромат, а вкус твой такого же цвета, как закат...
Но это невозможно. Опять невозможно. От того другого мира остается только послевкусие, едва заметное в случайной строчке.
«...и чай, с которым коротает век спокойный, одинокий человек...»



Я люблю тебя, чай. Ты самый верный друг.