Легион Тысячи Сыновей. Warhammer 40000

Екатерина Роговская
На мотив всем известной Belle из мюзикла Notre Dame de Paris.

(Магнус)
Я, был очарован вечной варпа силой.
И, символ Тзинча заменил мою аквилу.
Но, я чую, Хаос обманул меня опять…
Как мог он рок сей легиону ниспослать?
Их тяжкий крест – безликой вечности печать.
Проклятья Тысячи Сынов никак не снять…
Нет, примарх отверженный так просто не уйдет.
И в адских безднах, Ариман, тебя найдет!
И даже в смерти ты не обретешь покой.
Иду уже, колдун несчастный, за тобой!

(Ариман)
Мне, обещали мне огонь познанья.
О, Тзинч, уж оправдай мои чаянья.
Я, прошел сквозь варп, сквозь паутину лживых слов.
И напортачил в чарах Тысячи Сынов!
Я жаждой знанья, словно бесом одержим.
А Магнус Красный мне грозит испортить жизнь.
Жаль, судьбы капризов уж примарху не понять.
Как будто я ошибки сам посмел желать!
И после смерти я покой не обрету…
Коль варпа тайны мне познать невмоготу.

(Тзинч)
Варп…эти двое снова варп тревожат.
Но, никто их легиону не поможет.
И, все остается пусть навеки так как есть.
Ведь кто посмеет в мои замыслы пролезть?
Готов уж Магнус Аримана погубить.
Придется свет мне на историю пролить.
Я, не дам своих марионеток убивать.
Заставлю Магнуса я колдуна изгнать.
И им вдвоем уже не обрести покой…
Как и другим, что смели спутаться со мной.

(Вместе)
И днем и ночью тайны варпа познаем.
И силу мощную мы вскоре обретем.
Стой, не покидай меня, безумная мечта:
Как от Империума не оставим ни черта.
И днем и ночью нам не обрести покой,
Коль занят разум наш интригой и войной.