_____
тут в Австрии много такого официального христианства. Практически на каждом шагу. Всё полно крестами. Под завязку. Особенно много деревянных, резных, с распятым Иисусом. Едешь себе по дороге на машине, а вдоль неё через каждые пару километров такой Иисус на кресте висит. По началу необычно, а потом уже воспринимаешь как интерьер или как деревья у дороги - и не реагируешь.
Но сегодня я снова такого одного углядела - рядом с чудесной скамейкой, что высоко-высоко в горах и на которой мне так нравится сидеть и смотреть на мир – тоже такой вот деревянный товарищ стоит. У него уже отломалась одна рука, а другая вот – ещё держится пока. И к кресту, как и положено, прибита..
Сидела я там сегодня, сидела, смотрела на него, смотрела и вдруг увидела: а руки то прибиваются к кресту как раз теми самыми местами – местами силы - где из них лучами энергия течёт - сердцевинками...
насквозь пробитые и прибитые гвозьдями к дереву каналы для проведения энергии через наше тело...
как символ веры...
как-то это невыразимо печально...
-----
грусть и печаль отнимают у человека очень много сил
(так же, кстати, как и недопетая песня или недорасказанная история, не доведённый до конца разговор или недонаписанный - неотпущенный стих)
что бы этого не было, или было как можно меньше, надо разжигать себя в груди у каждое утро огонёчек счастья... (если он погас. Если нет – то сразу Счастье)) )
и это можно сделать по разному (каждый сам знает, как у него это лучше всего удается), в том числе и физически – мне тут помогает очень горячий чай или просто кипяток в любимой чашке – заварить себе всё, выйти на балкон, смотреть на любимый пейзаж, пить чай, держать горячую чашку всеми ладонями и прикладывать её, между глоточками, к серединке груди – прогревает и зажигает...
а как согреетесь – не медля - в день!
-----
Деньги это энергия.
Такая же энергия, как и все остальные – тепло, холод, пища. И, получается, что с деньгами, как и со всем остальным – не зная меры, можно очень легко переесть, перебрать, перенасытиться.
И, в лучшем случает, травануться.
А в худшем – и умереть.
____
когда общаешься с аудиторией (говоришь со сцены, с трибуны, с кафедры, или откуда-то ещё – не суть...), то это лучше всего делать стоя...
тогда ты сам – намного легче, чутче и гибче, чем если бы сидел и не двигался... и аудиторию намного лучше чувствуешь ... и резонируешь...
и эффект всего тогда – усиливается...
____