Горний свет

Вячеслав Егиазаров 2
По звёздам о судьбе?
Астролог врать не станет?
Тем более не лжёт с небес слетевший стих.
Галактики опять свой затевают танец
и вновь мой зодиак померк среди других.
Нелёгкий гороскоп мне дан со дня рожденья
и многое сбылось, но вот брожу, скорбя,
тоскуя, навожу опять тень на плетень я,
вновь небеса кляну, вновь их, а не себя.
Какой-то сбой вокруг.
Не в масть всё!
Всё непруха!
Всё-всё идёт не так, куда не сунусь я.
То бьёт судьба под дых, то врежет прямо в ухо,
и нет от тех тычков защиты у меня.
И нет пути назад, а путь вперёд – неясен,
мне истина нужна, её ценил Сократ,
мой знак для подлецов, поверьте мне, опасен,
для предавших меня, опаснее стократ.
Была бы только цель, была бы цель достойной,
уж я её добью, куда ей деться, но
всё ж не бывает жизнь, пардон, коровой дойной,
всегда чего-то нет, уж так заведено…
По знакам о судьбе?
Астролог врать не станет?
Весь атлас неба в ночь вращается не зря?
Галактики опять свой затевают танец
и скачет мой Стрелец по звёздам декабря…