Где ты мой идеал?

Бородай Иван Сергеевич
Время промчится, время пройдёт.
Снова в толпе он меня не найдёт.
Может, когда ни - будь, вечером летним
Мы будем смеяться долго над этим.
Вместе закаты, рассветы встречать,
Вечером зимним вместе молчать.
Вместе смеяться,  грустить,  убиваться.
Ну и когда же меня ты найдёшь?
Мимо меня, когда не пройдёшь?

 Как я хочу встретить свой идеал. Того единственного и неповторимого. Немножко вредного (как я), немного ласкового. Немного грубоватого, страстного, сильного, весёлого. Последнее время мне что-то противно смотреть на чёрненьких. Кто его знает почему. А некоторые меня вообще бесят. Меня так всё достало, замучило. Где же он где, где, где? Я наверно сумасшедшая, я всё время думаю о своём идеале. Представляю его себе, корректирую, подтачиваю острые углы. И так постепенно рождается идеальный мужчина.
 Недавно стояла на крыше многоэтажки, вспоминала своих бывших. На звёзды смотрела. И так захотелось улететь. Туда, под облака, трогать звёзды руками и отдохнуть на луне. Забыть про всё и про всех, вычеркнуть прошлое из своей жизни. И получить возможность увидеть будущее. Увидеть свой идеал. Жаль, что это невозможно сделать.

Нет, мне не надо ничего.
Гореть бы мне в твоём огне.
Нет, мне не надо ничего.
Мне лишь дарить тепло тебе.

И вывернувшись на изнанку,
Узнать, какую тайну ты хранишь.
И вечером, иль спозаранку,
Каму признанье ты твердишь?

Увидеть будущее хоть мельком,
Что бы потом спокойно жить.
И будем ли с тобой вдвоём,
И будешь ли меня любить?

Нет, мне не надо нежных слов.
Признаний ласковых в любви!
Ты подарил мне раны от ножей!
Теперь меня ты не зови!

18.11.2000Г.
КОНЕЦ