Серия Друзья. Влад

Алина Данилова 2
ВДВ?
-Я, Алька, женат в пятый раз – на первой же.
Улыбаюсь. Ну, он -  такой?
По - Жванецкому.
Из всех - весёлый!
Он - сыплет историями-байками, он помнит анекдоты мои! Он - блестит глазюками смешливыми во все стороны!!!!
Из всех весёлых он – самый умный.

Второго августа любого года береты голубые ходят средь народа?
Сверхсрочник Влад – после ранения – на костылях…
-Мне, Алька, просто скучно стало тогда, в августе. Я и похромал в ЛИИЖТ, там на вопрос ехидный:
- Что сдавать будете? Самое лёгкое – сочинение?
Ответил:
-Физику.
Прошёл без подготовки.
-Смешно было. Всё смешно. До слёз. Я – сержант. Я – снайпер. Я убивал прицельно. Но так тогда было надо. Разве надо было всё это?

Из самых весёлых и умных -  симпотяга!
Есть мужчины рельефные – качки.  Фр!
Есть просто -  красивые.  Ой-ой! Пару историй потом расскажу. Обхохочитесь!
А есть… такие.
Мы сидим на кухне. Он пьёт чай.  Я – на столе, прихлёбывая коньяк, болтаю ногой.
-Ну, вот я и поступил, ходил после своего ранения – с палочкой. Когда все на дискотеку бегали.
- Мне потом подарили друзья странную трость, конца прошлого века – где внутри был клинок шашки… 
Палочка не подходила никак по высоте, а подрезать нельзя – клинок там!

-Ты на меня, Алька, не гляди недоверчиво. Я – такой. Просто поверь.
А я и не сомневаюсь же. Я смотрю затравлено – тут сама доброта, а он – прицельно? В людей?
Ненавижу страну, что делает убийц…

-Я маму спросил, - продолжает, - я, может, на рояле белом хотел играть, во мне Гиллельс умер? И голос у меня,  –  баритон, как у Отса)))
За что же меня тогда - к прицелу -  в горы?
- Да...  пойдём - ка покурим-ка? – спрашиваю я голосом Масяни.
-Пойдём, Лялька, пойдём…