За шаг до пропасти. Глава 1. Часть 3

Александр Вэйн
Мне кажется весьма забавным тот факт, что часто вещи, которые с первого взгляда являются признаком настоящего парадокса и глубокой фантазии, находят себе место для проявления в самый неожиданный момент. Это и случилось со мной. Внезапно я ощутил пронзительную силу, словно проходящую сквозь всё моё тело, сквозь каждую клетку моей физической оболочки, насыщая её таинственной и необузданной силы наполненной энергией. Представьте себе, будто погружаешься на дно океана в космическом скафандре, но способный при этом свободно двигаться и дышать. Именно это мистическое чувство и охватило всё моё сознание в тот же миг.
Земля исчезла из-под ног. Перед глазами стоял смутный образ гигантского мегаполиса, напоминавший очертания могучего , взвившегося ввысь и пытающегося взлететь. Но тут картинка стала чёткой. «Подождите, мне знакомо это место. Как-то раз отец показывал мне фотоальбом с знаменитыми местами, которые он посетил по молодости. Да, вот то самое здание. А это что?»- произнёс я, посмотрев на табличку у стены.

«  Il d;pend de celui qui passe
Que je sois tombe ou tr;sor
Que je parle ou me taise
Ceci ne tient qu'; toi
Ami n’entre pas sans d;sir »

«Я узнаю эти слова. Это Поль Валери. Минуточку… Если это здание - Дворец Шайо, значит я…»- прошептал я будто бы издалека. Повернув голову, я увидел то, от чего у меня перехватило дыхание. На той стороне реки, посреди широкой площади бесконечного газона, каменных дорожек и скамеек, возвышалась Эйфелева башня. «Чёрт возьми!!!»- закричал я. В голове был полный хаос. Ноги подкашивало, не хватало воздуха. «Как такое могло случиться?! Я только что тихо сидел у своего дома в окраине Лондона, читал роман, и тут… Нет, это невозможно…»- с трудом получилось выдавить эти слова.

Вдруг снова это ощущение. Будто кто-то погружает тебя в ледяную воду, излишне наполненную кислородом. Я закричал. И тут всё закончилось. Передо мной снова был пейзаж с бесконечными пшеничными полями сэра Лингстона. Рядом лежала оставленная книжка. Мне захотелось присесть. «Что произошло? Господи, это невозможно… Это нереально… Это было похоже на… Телепортацию…»- язык заплетался, не слушался разума. «Неужели это было по-настоящему? Нет. Нет.  Или…»- задался вопросом мой ошарашенный мозг. А если это произошло на самом деле?
Определенно.

Вот событие, которое впервые показало мою весомую отличительную черту от других людей. С самого детства я часто предавался чтению различных историй и комиксов о героях с экстраординарными способностями, спасающими тысячи жизней каждый день. И я стал одним из них. Нет, не в рамках научной фантастики. А на самом деле! Я до сих пор не могу в это поверить. С тех пор прошло 15 лет, но тайна моих способностей до сих пор ею и осталась. Инородный инопланетный организм, поразивший моё тело? Не смешите. Гамма излучение? Вот это точно фантастика. Хотя это и не важно. Важно то, какие возможности предоставила мне эта способность.

Просто грандиозные.