Дели и Тимошка

Дмитрий Белов-Леонтьев
Ребенок тянется к прекрасному, это понятно, но он совершенно не обучен галантному обращению с животными, - рассуждала Дели об отношениях с Тимошкой. Пора заняться его воспитанием, а то профукаем молодое поколение.
Дождавшись, когда малыш проснется, но еще не оповестит всех об этом радостном событии, Дели запрыгнула на кровать, и медленно проследовав к изголовью, села, глядя на ребенка. Тот заинтересованно наблюдал за ней.
С пробуждением, карапуз! – начала она. Надо кое-что «перемурлыкать». У меня от ваших ласк голова идет кругом. Давай-ка, дружок договоримся. Во-первых, - Дели высунула один коготь, - ты не ешь из моей миски. Это не полезно, не гигиенично и …, она задумалась, - и мне самой мало.  Во-вторых, - она высунула второй коготь, - не хватай меня за усы. Это больно. В-третьих, - перед носом Тимошки высунулся очередной коготь, - когда хочешь приласкать меня, то гладь, а не хлопай, не хватай и не тискай.
Она приблизила голову к его лбу и прижалась, смотря в глаза. Ты понял? – послала она мысленный вопрос.
- Понял, - тоже мысленно ответил Тимошка и сграбастал Дели, став ее хлопать, хватать и тискать одновременно. Дели попыталась вырваться. Но все было бесполезно. Безнадежен! – решила она, расслабляясь и ожидая, когда он ослабит хватку, чтобы вырваться. Когда же мы его упустили? Видно, правда, детей нужно воспитывать с пеленок, - решила она.