01

Джулия Фран
Я стояла за стойкой бара и пила кофе...было шесть часов утра,меня ждал долгий рабочий день и я думала только о том какая я несчастная.что должна вставать рано,работать за копейки,чтобы дотянуть до конца месяца,и после работы выдерживать занудство мужа,которого давно не люблю и терплю только потому,что в 40 лет тяжело уйти в некуда.   
 Народу в баре не было.иногда забегали ранние клиенты и никто не имел желания обмолвиться словом.я попросила вторую чашечку кофе,чтобы взбодриться окончательно.кто-то поздоровался и сел рядом.новый клиет-подумала я-слишком стеснительный и не знает имени хозяйки.попросил кофе без кафеина и стал рассматривать вчерашнюю газету.мне было скучно, надо было с кем-то поговорить и и в моём распоряжении было целых десять минут.заметив,что мужчина рассматривал страницу экономических новостей,я высказала своё мнение и как всегда опустила шуточки насчёт всего что творится в стране.он ничего не ответил,улыбнулся и посмотрел мне прямо в глаза.сколько тебе лет-подумала я-45 о чуть больше? А глаза голубые...редкость...ну что ж,пора на работу...что меня ждёт сегодня?!