Елена в моей жизни. Словарик

Алексей Ратушный
Елена Дмитриевна – педагог во второй школе, преподаватель биологии безбожно ставившая мне двойки в восьмом классе. Я вставал и сообщал: не выучил. – садись, два, - спокойно сообщала она. Биологию я знал прекрасно. Мой любимый писатель – Виталий Бианки (Его судьба во многом схожа с судьбой моего деда, только финал у Бианки хороший – он выжил.) В итоге я навсегда ушёл из своей школы.

Елена Владимировна Черницына – первый педагог Surmico в Урае, автор ряда совместных проектов. Прекрасно поёт под гитару. Участница ряда игр – в Кушве, Качканаре, Нижнем Тагиле. Создала свою частную школу. Трое детей. Очень талантливый педагог. Лечила меня перед самым моим первым инфарктом, но было уже поздно.

Елена Васильевна Фёдорова – соседка по Карла Маркса, они жили в соседней – бывшей до войны нашей – комнате. Поездив с мамой в поле пошла в Горный и стала геофизиком. Мудрая и добрая. Замужем за Георгием (Жорой) и мама Светланы.
Елена Николаевна Щепёткина – родная сестра Владимира Николаевича Щепёткина, кандидат наук, преподаватель Архангельского лесотехнического института, воспитала дочь. Во многом похожа на своего великого брата. Тонкий умный прекрасно образованный психолог. Очень эрудирована. Участница нескольких моих серьёзных испытаний. Я очень признателен ей за уроки жизни.

Елена Поморцева – мать сына Николина Кирилла. Замечательный педагог и человек. Трудоголик и подлинный мастер преподавания. Кирилл – замечательный сын и, надеюсь, большой учёный. Создавала свой семейный класс в Екатеринбурге в самые трудные годы. Активный участник «Семейной школы» В.В.Николина периода «Избы» и потом…

Елена Огаркова – двоюродная сестра Светланы Алексеевны, дочь Людмилы – сестры Любовь Анатольевны. Интересный глубокий собеседник и тонкий наблюдательный психолог. Потрясающе похожа на свою тётушку. Очень остроумна в репликах на VK.

Елена Червоткина – первый водитель в моей работе доставщиком телеграмм в ГОС 59 Архангельска. Сколько дорог мы с ней рассекли! Как сложилась её жизнь далее – не ведаю, но надеюсь, всё хорошо. Замечательный человек и товарищ. Ей посвящена песня «Ты не слышала ещё песню лучшую», в которой я впервые попытался создать романтический сюжет на основе рассказа девушки. Она помогла мне быстро освоить сложную географию Архангельска.

Ах Алёнушка, Оленушка, Алёна!
Где ты будешь
С кем ты будешь
Как узнать?
Сколько было нас, без памяти влюблённых!
Я один сумел так ласково назвать!