Жизни моей нереальность

Галина Ларская
стихи образованы прозой из ранних дневников,
я вытянула оттуда строчки, дав им форму стихотворения:

1

Плохо, что творчества нет.
Нет и отдушины - кинуть
Жалкие страсти, желанья,
Жажду прекрасных людей...
Что же за мука такая!

Милый - в очах души.
Нежности нет и любви,
Только её желанье.
Что ж, проживу без него.

Через столетие встречу
Где-нибудь в месте публичном,
Руки друг другу пожмём.
Оба изменимся мы
Вовсе не к лучшему, нет...

В лицах читаю ясно:
Хищность и зависть, усталость.
Скорби идут по пятам.
Жизни моей нереальность.

2

Пал дождь на мой плач.
Жизнь кончена в двадцать шесть.
Сама себе я палач.
И я не могу быть иной.

Ритм жёсток и смел.

Жизнь длится ещё чуть-чуть.
Ты жить без меня посмел.
Ты — лучший из людей,
Не встреченный мной и теперь.

30 ноября 2013 г.

мой рисунок по рисунку Николая Ларского.