Мой друг...

Александр Коптев 2
Мой друг, мой ангел-Натали,
          по уши я в тебя влюбился.
              Где б ни был я, у ног твоих -в дали,
                за дружбу, за любовь, за счастье наше бился.

Ты самая красивая на свете,
          и тем не менее крутилась, как волчок.
                Поверь я оценил достоинства все эти,
                ты сборщица нектара нашим детям.
                Ты бриллиантовый жучок.

Твои волшебные пальцы творцы,
        перелопатили миллионы звуков.
                За честь их услышать считают дворцы,
                дай Бог донести их до наших внуков.

Трудом своим ты вознесла себя,
         и высоко поставила.
                Играешь честную игру
                и соблюдаешь правила.

За это я тебя люблю, ценю и уважаю,
          я за тебя с утра молюсь
               и праведный твой труд - благословляю.

Избави Бог, от задушевных нас друзей,
        а от врагов мы сами отобьёмся.
                Мы, - счастье куём,
                на зло врагам всем улыбнёмся.