***

Илья Хмелевской
То, что бы я не хотел говорить
По красному горлу
Лезет наружу.
Едким,  шипящим,  противным комком
На тротуар
Выливается в лужу.
Прямо из легких,
Прямо на воздух
Воспаленные связки бросают слова,
Которые я бы не произнес,
Была бы на месте моя голова.

То, что я не хотел бы услышать
На то, что бы я не хотел говорить
Режет по коже,
Вгрызается в уши
Душит меня, как стальная нить.
С силой,
Медленно,
Не спеша
Разрывает  мой мозг мысль о
том
Что я сказал,
Вместо того чтоб молчать
Как я мог быть таким дураком?

То, о чем я не хотел говорить
Стекает по стенам
Красной краской
Выжигающе-яркой
Громко кричащей
Превращаясь в ужасную кляксу.
То, о чем никто не хотел говорить
Разжигало войну,
Убивало людей,
Во тьме под кроватью тихо сидя,
Оно ночами пугало детей.

И я сто раз зол на себя за то,
Что я удержать в себе не сумел
За то ,что я все таки произнес
То, что я говорить не хотел.