Душа моя, и снова я с тобой...

Варвара Светлова
Душа моя и снова я с тобой
Вопросы возникают постепенно…
Движеньем жизни нарушается покой
Нет ничего, чтоб было неизменно…

Нет ничего, что не дано понять
Или на миг сознанием коснуться…
Любви Твоей из сердца не изъять
Кому дано не может не проснуться…

Кому дано, он все равно придет
Кому дано, он все равно услышит
Слова Любви через сиянье звезд
И Светом в памяти Души своей запишет…

И Светом в памяти твоей, Душа моя
Раскроются забытые страницы
И Знание Твое войдет в меня
И я увижу собственные лица…

И я увижу множество побед
И я увижу множество сражений
Записанных в Тебе за много лет
Побед… или… побед из поражений…

Побед… и все-таки, наверное, побед
Раз мы с Тобой сейчас смогли увидеть
Из Света состоящий длинный след
Из прожитых с Тобою наших жизней.

22.01.2014