Твой ангел

Татьяна Водяна
Темно за окном маршрутки...
Наконец-то началась зима. А с нем вместе снег, неметёные тротуары, льдинистые тропинки и ранняя темень... Добежать бы до подъезда без ущерба для здоровья и духа — говорят где-то маньяк бродит. А если его и не встретишь, то уж сугробы та скользинки точно встретятся.
Поправила сумку через плечо (пусть попробуют забрать!), надвинула шапку, подняла воротник — нечего глядеть по сторонам: не смотришь ни на кого, может и тебя не увидят. Три шага от маршрутки и все — поехала нога, судорожно взмахнула руками, хватаясь за воздух и...
Почувствовала твердую руку, подхватившую меня под локоть.
 - Не бойтесь, обопритесь на меня, я вас провожу... - красивый низкий голос, сильная рука, надежное плечо.
 - А мне далековато, еще почти два квартала, - неосторожно произнесла сгоряча и прикусила язычок (из-за воротника и шапки совсем не видно человека, вдруг это и есть маньяк!)
 - Я знаю, мне с вами по пути, - и,  придерживая мою руку, уверенно повел меня в переулок.
Не раздумывая я бодро пошла по обледенелому тротуару. А может он и не был обледенелый, потому что не чувствовала я под ногами скользких дорожек, не проваливались сапожки в неметёный снег, не холодила темнота за плечами. Будто пара секунд прошла, а вот уже и мой подъезд!
 - Вот и дошли счастливо! - в теплом голосе улыбка.
 - Ой, спасибо вам! Не знаю только кого мне благодарить. Кто вы? - пытаюсь повернуть голову, выпутываясь из своих мехов.
 - Твой ангел, - тихо над самым ухом.
 - Кто!?
             Наконец откинула воротник и повернула голову: никого за плечом. Резко повернулась всем телом — ни справа, ни слева по всей улице никого.
 - Ангел... - снова тепло прозвучала из пустоты. - Твой...