Вчерашнее вино

Линда Хорес
А мы решили вдруг нарочно попробовать вчерашнего вина,
Которое оставили случайно накануне, не допив чуток до дна.
Да только то , что то вино прокисло, прогоркло , не моя вина...
Наивно полагала, что выдержка ему поможет, а не сведет с ума.

Потом мы торопились и сдирали вдруг одежду словно кожу .
Под алкогольными парами с красивых, но вчерашних уже голых тел.
И я, поверь, не верила во все настойчивые убежденья и прогнозы.
Я верила тебе, что прошлое уже не ляжет, а останется у этих тел.

Прости, что не сдержалась, только горько обманула.
И ложью кровной я лечила не жалея силы до конца,
Но если бы тогда давно еще я так на ложь твою не напоролась,
То не воткнула б кол тебе в лопатки, доставая до хребта.

Прости, что я не оправдала данных мне надежд и ожиданий.
И не была тебе ни верною женой иль доброю подругой.
Прости, что я тогда от радости тебе лгала, глядя в глаза,
А может, просто так пыталась уберечь от бесконечности из зла.

Прости что не любила так, как ты наверно заслужил…
Но в жизни четко отвечаем тем, чем нам с авансом заплатили.
Прости, что не смогла я быть с тобой до самого конца.
Но ты на радость всем ушел, найдя , наверно, в себе силы.