Кто ты?! Я уже не знаю и не вспомню

Елена Давидова Уриил
Я давно уже не слышу голоса родного,
Я давно уже не вижу ангельского взора,
Я наверное оглохла, потеряв свой слух,
И наверное ослепла, потеряв свой путь.

Отучила меня осень быть с тобой теплее лета,
Отучили меня зимы быть с тобой цветущей вербой,
Кто ты?! Я уже не знаю и не вспомню!
Где ты?! Я уже и не спрошу! 

Я давно уже не чувствую колыбели мной воспетой,
Я давно уже не плачу по разлуке беспросветной,
Я наверное уснула, мне приснился страшный сон,
Где меня убили, слишком много крови было в нём!

Отучила меня терпкая разлука радоваться жизни,
Отучили меня слезы ждать цветущую весну,
Кто ты?! Я уже не знаю и не вспомню!
Где ты?! Я уже и не спрошу!

Я давно уже забыла, что такое быть с тобою рядом,
Я давно уже крестила нескольких детей,
Я наверное до смерти буду ждать твоей открытки,
Где ты скажешь мне "спасибо" или спросишь о моей судьбе!

Отучила меня грубость от моей природной ласки,
Отучили меня люди ждать от них добра,
Кто ты?! Я уже не знаю и не вспомню!
Где ты?! Я уже и не спрошу!