***

Катерина Золотарева
N посмотрела в окно. Тоскливые деревья, ободранные суровым ветром, покорно стояли, вросшие в землю. Кое-где на скрюченных ветвях ещё висели листья. Разве что, совсем чуть-чуть. Но и они были истощены беспощадным холодом осени.
Вечно хмурое небо со свинцовыми тучами нависло над городом.
N задёрнула шторы. Чёртов октябрь испортил ей настроение. Да нет, даже не испортил. Стёр, будто его и не бывало. Так всегда случалось с юной студенткой, когда она смотрела в окно. Своеобразную апатию и лёгкую депрессию вселяли в девушку октябрьские дни, ночи и вечера. Хотя, пожалуй, ночью всё было не так уж и плохо. Мрак разрывали свет фар и огни города. Осень становилась даже красивой в такие моменты. Но с первыми лучами восходящего солнца вновь возрождалась тоска, и N, завернувшись в шерстяной шарф, спешила в университет. Торопливым шагом она преодолевала лужи, горстки серых опавших листьев и другие мелкие препятствия.
Она ждала изменений, перемен. Однако они задерживались. Или же просто ждали наступления декабря, когда тёмную землю покроет белый снег. Когда жизнь вновь возобновится и войдёт в привычный ритм без осенней хандры, колючих взглядов замёрзших прохожих и уже порядком поднадоевших опавших листьев.