И будни - праздники для нас! Мини-саги-55

Ирина Галактина
      СВЕРШИЛОСЬ

Свершилось! Превозмог! Одолел! С раннего утра звонки, поздравления, пожелания.
 
«Я уж ненароком думал, сломаюсь, не дотяну, упаду духом. Нет ведь! Дотянул! Смог! Одолел!»

 Откуда-то из глубины души поднялось давно угасшее чувство собственного достоинства, которое постепенно трансформировалось в  восхитительное ощущение свободы. У меня начинается новая жизнь! Непривычно и немного страшновато.
Вчера меня торжественно проводили на пенсию.


       ВОСЬМОЕ МАРТА

Буду лежать весь день на диване и тупо пялиться в телевизор. К плите ни ногой! Ничего, обойдутся как-нибудь без меня. Имею полное право. Все-таки женский праздник!

-  Дорогой, ты не хочешь приготовить мне завтрак? – слышу голос жены.

- Милая, ты же сама просила, чтоб я хоть на один день поставил себя на твое место. Этот день настал!



       ЮБИЛЕЙ

На белом лимузине с огромным букетом роз я подъезжаю к шикарному ресторану, где меня ожидают взгляды восхищенных поклонников. Я – сама элегантность, обаяние и красота. Сегодня будет неповторимый вечер! У меня юбилей. Предвкушение праздника и приятных сюрпризов переполняет меня.

- Светка, опять мечтаешь?! Твоя очередь, беги, пока не заняли.

Лечу со всех ног в освободившийся душ общежития.


     И СНОВА НОВЫЙ ГОД!

- А сейчас нам Вовочка расскажет стишок, -  громко пробасил Дед Мороз и выдвинул на центр комнаты большой табурет.

- Иди сюда, не бойся! Ты мне стишок, а я тебе подарочек. С этими словами Дед стал шарить рукой на дне своего изрядно затасканного мешка.

- Мать, просил же не подливать больше бате самогона, - с грустью, поправляя галстук, произнес Владимир.


      ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ

- Любимая, сегодня день нашей свадьбы. Ты счастлива?

- Наверное.

- Почему «наверное»?

- Ты обещал исполнить мое заветное желание.

- Дорогая, я же купил тебе шубу.

- Я не о том.

- И новую стиральную машину.

Большие грустные глаза подсказали мне, что с желанием я снова не угадал.

- Так что?!

- Кто обещал, что к дню нашей серебряной свадьбы починит кухонный кран?