Разговор игрушек 23

Наталья Дреер
..Дело было вечером,я сидела,как обычно,за компьютером,просматривая новости и присланные сообщения.Как то неспокойно было на душе.Как же хорошо было в детстве!!Веришь в деда Мороза,что принесёт тебе подарок!Волнуешься,ждёшь,заглядываешь под ёлку...Потом,став чуточку старше и узнав,что это приносят родители - стараешься подкараулить,когда же заветный подарок окажется на месте!!!)))Но каким то непостижимым образом пропускаешь этот момент!)))

- А чтобы ты хотела получить в качестве подарка?-Послышался тоненький голосок.

 Я оглянулась,но никого не увидела.
- Не оглядывайся,всё равно ты меня не увидишь!- Рассмеялась обладательница переливчатого смеха.
- А почему?И кто ты?
- Странный вопрос!Неужели ты даже не догадываешься?
- Нет!
- Вот все так...Сначала выращивают меня,а потом удивляются!
- Выращивают?
- Ну или взращивают,какая разница!

 Странно,что можно вырастить,взрастить и не видеть?!Мистика какая то!!!
 В комнату ворвались Джим и Боня.

- Тебе не кажется,что пора на прогулку?
- Какая прогулка?Вы уже были на улице!!!
- Ну тогда давай играть Бонька,дай почитать!!!
- Но я хочу поиграть!!!
- Подожди,я поговорю,немного поиграем и спать!!!

 Бонька стал вынюхивать пространство,из которого доносился голос.В комнату неторопливо,но чень осторожно зашёл Мартик.

- Что это он нюхает?- Поинтересовался наш кот у Джимика
- Пока ещё я и сам не понял!
- Давай с тобой играть!-Задорно предложил кому то Боня.
- Боня,ты не заболел?-Заботливо спросил Мартик. - Мы здесь!!!!Ты с кем там играть собрался?
- Как это с кем?Вот с ней!
- Но там никого нет!-удивлённо сказал Джим.
- Подожди ка! - Сказал Мартик присматриваясь и принюхиваясь. - Кажется,наш малыш не так уж глуп!Да и зрение,как и нюх у него гораздо лучше нашего!!!
- Странно,а я и не заметил...
- Подождите! - Взмолилась я-  Кого вы видите,что я не вижу?Или со мной что то не так?
- Малышка,ты не скажешь нам,кто ты такая? - Вмешался Мартик
- Подождите!Сначала мы поиграем,а потом будем знакомиться!
- Боня,сначала знакомятся,потом уже играют!Где твои хорошие манеры?-Строго сказал Джим.
- Это у вас какие то манеры!!!А я маленький и хочу играть!!!Вы же не играете со мной!!!
- Знаешь,а я тоже хочу играть!!!Ты первый разглядел меня,остальные только зовут и совсем не хотят меня видеть!!!
- Так кто же ты? - Начала я терять терпение от любопытства.- Представься,пожалуйста!!!
- Я - МЕЧТА!!!
- Чья?
- Вот глупая!!!- Опять засмеялась невидимка. - Твоя!!!
- Ой,а кто здесь,с кем вы болтаете?- Спросила Джина,вылезая из сумки.

- Не знаю,я её не вижу...Хотя...

 В этот момент я заметила крошечное существо.Видимо,такой была дюймовочка.)))

- Ой,какая она крошечная!!!- Всплеснула руками(или лапами) Джина.
- Знаешь,как медленно мы растём!!!
- А почему?- Спросила я.
- Да всё из за вас,наших хозяев!Вот вы чего то хотите,а потом пугаетесь,или перехотите...И мы тут же делаемся маленькими и незаметными!
- А давай я буду помогать тебе расти!- Завилял хвостиком Бонька - Я ведь тоже маленький и должен расти!
- Я бы с удовольствием,но кроме неё(она кивнула в мою сторону) мне никто не поможет!
- А что для этого нужно?- Деловито осведомился Мартик.
- Мечтать!
- Это как?-Замотала головой Джина.- Как можно мечтать тебя,если ты мечта?

 В этот момент в комнату вошли Яга,Луиза,Инга и Алиса.

- Вот вы то нам и нужны!- С порога завопила Джина.- У нас тут такое!!!
- Джина,а потише никак нельзя?! - Поморщилась Алиса.
- Ну как можно потише,если тут мечта хочет,чтобы её мечтали!!!А мы не знаем,как правильно мечтать мечту!!!- - --- Какую мечту?! - Оторопела Яга.
- Наташину!!!Вы у неё спросите!

 Все повернулись ко мне.

- Понимаете...- Начала я
- Просто у нас здесь маленькая мечта,и она, наверное,только недавно родилась,а мамы у неё нет!- Стал объяснять Боня.- Вот у меня сначала была мама,которая меня кормила молочком,а ещё были сестрички,потом появилась мама,как у Наташи.Но только она давала нам уже не молоко.А ещё потом приехала Юля и меня увезла.И я не знаю,где мои сестрички.Вот и у неё,бедненькой,никого нет!!!
- Боня,Джина,может быть,вы наконец скажете,что здесь происходит?- Улыбаясь спросила Инга.
- Просто у нас ещё одна гостья,- сказала Луиза.- И это действительно МЕЧТА!!!
- Ух ты,как романтично!!!- Сказала Яга.- У нас в гостях мечта!Разве она может появиться вот так,из ниоткуда?
- Почему это из неоткуда?- Возмутилась МЕЧТА.- Меня создала Наташа.Ну или как она себя иногда в шутку называет - ведьмочка.
- Уже не называю...- С некоторой грустью сказала я.- Как то мои способности стали исчезать,что ли...Вот даже про всех вас не могу написать...
- А всё потому,что ты про меня и моих сестёр забыла!- Опять зазвенел голос МЕЧТЫ..
- Ой,и вправду,она такая крошка!!!- сказали Яга и Инга подходя к МЕЧТЕ.- Как же ты оказалась здесь и к тому же,совершенно одна?- Удивились сёстры.
- Ну как-как! - Заворчал Джимик.- Наверное,заигралась с другими соба...,ой,извините,подружками,что не заметила,как ушли родители!Я тоже иногда не вижу,что наша Наташа уходит.А потом сам прихожу домой!
- Нет,я не заигралась!!!- Обидилась МЕЧТА.- Я просто решила показаться Наташе,чтобы она меня вспомнила!!!А если вспомнит меня- вспомнит и моих сестричек!
- А как зовут твоих сестричек? - Спросил Бонька. - Давай их позовём и пойдём на улицу играть!
- Ох,Боня,тебе ьы только играть!- Сказал Мартик.- Ну никакого сладу с вами нет!!!Я же всё таки взрослый и степенный кот,а не какой то котёнок!А ты всё норовишь заставить меня побегать и попрыгать!
- Ну а тебе бы только лежать!- Ответил Бонька.- Ну и что,что ты взрослый!А ты представь,что ты маленький и поиграй со мной!
- Нет уж!!!Не хочу я играть!Я,может быть,решаю важные проблемы!
- Да?И какие же? - Ехидно спросила я.- Как лучше лечь поспать,или что выпросить поесть?
- Ну вот как с тобой разговаривать?!Я,может быть,думаю,что до появления Боньки в доме было спокойней!И размышлял,а не отправить ли нам его обратно?!
- Ещё чего!!!- Перешёл в наступление Бонька.- Да если я захочу - Юля ещё собаку возьмёт!

 В комнату при этих словах вошла Юлька.

- Нет уж,хватит с меня собак!!!- Строго сказала я.
- Ой,мам,перестань!Ты же любишь Бонечку и Джимочку!И Мартика,конечно!Ну вот Боня немного подрастёт...
-....И пойдёт жить с тобой!-Закончила я фразу.- Нет,мы хаски возьмём!- Заявила моя дочь.
- Берите кого хотите!!!Только уже сами занимайтесь!!!
- Вот-вот!!!Об этом ты часто думаешь,а о других забыла!- Вновь подала голос мечта.
- Юль,не оглядывайся,а лучше посмотри на стол,где лежит клавиатура.Вот это крохотное существо(я бережно,стараясь не повредить,взяла мечту в руки.) и есть МЕЧТА!
- Ой,какая прелесть!!!Мам,она такая миленькая и такая крохотная!!!Как из сказки про Дюймовочку!
- Какую такую димочку?- Встряла Джина.- Ох,Джина,уже и читать умеешь,а всё равно слова неправильно произносишь!- Сказала с улыбкой Яга. - Есть такая сказка,называется ,Дюймовочка".Это про маленькую девочку...
-...А потом она выросла,т.к. хорошо питалась?!- Как то вопросительно- утвердительно произнёс Боня.
- Малыш,и как  в тебя столько вмещается?! - Спросил Мартик.
- Не знаю!!!Я же маленький,и чтобы вырасти большим и сильным нужно много кушать!- А зачем тебе быть большим и сильным? - Спросил Джим
- Чтобы Юля не брала другую собаку!!!Она думает,что я буду маленьким,поэтому хочет взять собаку,которая будет её защищать!А я вырасту - и защитю её!
- От кого?- Смеясь спросила Юлька.
- Ой,не знаю....Но я придумаю!!!
- Хоть кто то будет в этом доме мечтать!- Вздохнула наша гостья.
- А расскажи ка нам о себе! - Попросила Луиза.- Как ты здесь очутилась?
- Я пришла,чтобы Наташа вырастила меня!
- А как она должна тебя растить?
- Поливать,как в сказке про дюймовочку!- Заявила Алиска.- Так было написано в книжке!!!
- Чем поливать?- Удивилась МЕЧТА.
.- Как это чем?!Водой,конечно!
- Нет,вода мне нужна!Нужно,чтобы наша Ведьмочка снова стала прежней и стала мечтать...
- Объясни,как она должна это сделать?- Попросила Луиза.
- Не знаю...Ну вот раньше,когда она хотела что то купить - она всё время думала об этом,представляла,каким это будет,где будет находиться...Потом это появлялось!Вот как этот свитер,который она так любит!!!
- Хорошо,а о чём она должна думать?
- Попытала счастья Яга.
- Раньше она хотела встретить своего суженого,а потом перестала мечтать....Решила,что это не произойдёт!А как же это произойдёт,если она не думает больше об этом?А мы,мечты,должны исполняться!!!Но как я могу исполниться,если меня даже не видно сразу?!
- Малышка,ты толко не волнуйся!- Подбодрила её Инга.- Ты лучше нам скажи,что нужно для твоего роста?
- Чтобы Наташа представила своего суженого!!!Чтобы поверила,что эта встреча должна состояться!!!Ведь и он тоже тогда начнёт думать об этой встрече и они,наконец,встретятся!!!А она,почему то,боится!!!
- Да,боюсь!- Честно сказала я.- Ведь были встречи,а что дальше?!
- Подожди ка!Кажется,я поняла!- Аж засияла Яга.- Ты боишься встречи,считая,что это не принесёт пользы,так?!
- Ну да!
- Скажи,а разве во всём должна быть только польза?!
- Нет,конечно,просто...
- ...Ты как всегда боишься неудач. - Закончила мою мысль Луиза.
- Да,очень боюсь!!!Ведь мне не 17 лет,и даже не 30,чтобы мечтать...
- Девочка.моя,да разве же так можно?!- Обняла меня Луиза. - Мечтать можно и нужно до последнего вздоха!!!И обязательно верить,что твоя мечта исполнится!!!
- Вот этого все мы и хотим!!!_ Взволновано проговорила МЕЧТА. - Ведь своим неверием,волнениями и страхами вы сами себе мешаете!!!
- Но реальность то говорит о другом!- Тихо сказала я. - Как можно мечтать,когда это не сбывается!!!

 В Комнату вошла (или вползла?) Скоропея.

- Всссссё верно!!!!Вокруг много всссссякого происссссходит!!!Но ведь вссссссё зависссссит от вассссс,людей!!!!
- Это что же от нас звависит?!
- А ты сама расссссуди.Вы забываете о том,что были детьми....А ведь дети верят в чудесссса.Вот вссспомни,ты захотела купить меня и купила!!!Ты проссссто захотела!!!
- Ну да,купить то можно,а как быть с любовью,например?!Я влюблялась,но в результате я одна...
- Как это одна?! - Возмутились все,кто находился в комнате. - А мы?
- Простите,но я имела в виду,что нет рядом того единственного,с кем бы я могла засыпать ночью,просыпаться утром...
- Ну я же сплю с тобою рядом!- Возмутился Бонька.
- Ох,Боня,мал ты ещё и не понимаешь ничего!!!Рядом с ней должен быть мужчина!- Назидательно сказал Джим.
- И зачем же он нужен?
- Ну не знаю....Но люди странные существа!Вечно им кто то нужен!!!То ли дело у нас,животных!- Мечтательно промурлыкал Мартик.- Подошёл к маме,помурлыкал,она покушать дала!И жизнь сразу налаживается!!!
- Ну вот,опять вы сбиваете с толку нашу Ведбмочку!- Разозлилась Яга.
- Твои споссссобности никуда не иссссчезли,просссссто ты пересссстала верить в себя!!!А это оччччень плохо!!!МЕЧЧЧЧТА права!!!!Ты не должна думать о плохом!!!
- Подожди,Скоропеющка,сейчас я ей объясню!- Улыбнулась Луиза.
- Ну хорошо,объясните!!!Как будто я маленькая!!!
- Нет,ты не маленькая!!!вспомни,когда родилась Юля,что ты испытывала?
- Радость,облегчение,что она родилась,что здоровенькая!!!
- Верно!Но ведь ребёнок приходит на свет с болью!
- А при чём тут это?!
- При том!!!Представь,что все люди испугались бы боли,неопределённости( и отказались от детей!
- Разве такое возможно?!- Возмутилась я. - Есть,конечно,такие что не хотят иметь детей,но большинство женщин мечтает о детях!!!И готовы на всё,только бы были дети!!!
- Вот именно!!!Мечтают!!!- Воскликнула Яга.
- А я не знаю,мечтаю ли о детях...- Задумчиво сказала Джина.- И разве у игрушек могут быть дети?
- Конечно могут!!!! - Сказала Инга. -Ведь ты же помогала Наташеи играла с Юлей!Ведь именно вас она сделала главными героями сказок,когда росла Юля.
- Да,и я любила эти сказки и верила,что когда меня нет дома - игрушки меня ждут.Они были как будто моими детьми!- Улыбнулась Юля своим детским воспоминаниям.
- Вот скажи,чего бы ты хотела?Не думай,что это неправильно,или что это несбудется!Отпусти свои страхи!- С жаром заговорила яга.
- Не знаю точно...Но хочу,чтобы у Юльки жизнь сложилась...
- Нет,а для себя?!Чего ты хочешь для себя?!
- Может быть,это глупо,но я хочу влюбиться!!!Очень хочу,чтобы рядом со мной был мужчина,который бы смог меня поддержать,подбодрить в трудную минуту,котрый бы понимал меня,разделял мои интересы...Чтобы мы вместе ходили к моим близким,к его друзьям и родным!Хочу вновь почувствовать себя желанной!!!хочу,чтобы мы стали по настоящему близкими людьми!!!а ещё....

 Моя МЕЧТА стала увеличиваться у нас на глазах.Она вся светилась!!!
- Как же здорово,что ты дала мне сил!!!Что ты наконец то поверила!!!!
- Да,но...
- Никаких но!!!Если очень сильно чего то хотеть и не бояться неудач - всё получится!!!Загадай ещё желание,пожалуйста!!!Ведь моим сестричкам тоже нужна поддержка!!!
- Мне очень не хватает друзей!!!У меня есть Рита,её родные,но ведь были друзья и в Ташкенте!И мне не хватает общения с ними!)))Не хватает тех,кто был дорог!)))Только вот нужна ли я им...
- Ты опять?!
- Ой.простите!- Я виновато  улыбнулась. - я всё поняла!!!И я очень буду стараться не бояться!!!И верить !!!
- Вот и умничка!- Обняла меня Луиза. - Запомни,Вера и Надежда вместе с мечтой способны творит чудеса!!!Нужно лишь пустить их в свою душу!
- И не забывать каждый день мечтать!!! -Рассмеялась МЕЧТА.- А можно я тоже буду мечтать?!_ Спросила Джинка.
- Даже нужно!!!
- А ты будешь приходить к нам играть?- Завилял хвостиком Боня.
- Обязательно!!!Если ты меня позовёшь!
- Хорошо!!!
- А ты должна знать,что в твоей жизни уже начались перемены к лучшему!!!Сейчас они крошечные и незаметные,как я была,попав к вам!)))Но они вырастут ,как вырастают дети!!!Не забывай об этом!!!

 Мы остались в комнате...Пора было ложиться спать.)))И не забывать мечтать!)))