лирико-страдальческое

Николай Сыромятников
... вот расскажешь такое соседу,
не поверит ведь, гнида, опять...
как вести с бессердечным беседу,
коли душу не может понять?
если вдуматься, - дело понятно, -
мной Анфиса любима давно!
и округлые формы приятны –
очень много Анфисе дано!

словом, сердце своё переполнив,
самым лучшим, что было во мне, -
я на крыльях, почти с ореолом,
подплывал на любовной волне,
опуская детали и сцены,
расскажу про обиду и злость, -
ах, какую громадную цену
заплатить мне тогда довелось!

я вошел, я ворвался, как ветер,
я готовил капризу сюрприз! –
да не мой, видно, был этот вечер -
всё сместилось и падает вниз!
...страсть вовсю полыхала, горела –
раскрасневшийся мальчик – Амур
увлеченно пулял свои стрелы
в единенье распятых фигур!

мой соперник с предгорий Кавказа,
не снимая папахи, любил! -
я такою Анфису ни разу
не видал!... а сейчас бы – убил!
от внезапной досады и боли
я топтал в шоколаде драже,
рвал я волосы, как на футболе, -
я увидел её в неглиже!

саданул по столбу я «столичной»
счастье вдребезги! – я не жених!
я ругался весьма неприлично,
а потом, - как-то сразу, - затих,
словно где-то сломалась пружина,
словно Родину я потерял,
словно бороду вырвали джину...
и остался один аморал...

22.01.14