Танго Мираж

Екатерина Шушковская
1.
Танго страсти звучит,   как и прежде,
В сердце место хранится надежде,
Мне досаду и боль не унять,
Я не смог объяснить . удержать.
Без тебя одинок я в судьбе,
Я тоскую , мой друг, по тебе.
Захлестнула  щемящая  грусть:
Ну и пусть.  Ну  и пусть.  Ну и пусть.

Припев:
Бокал вина «Токая»
И грёзы наяву.
И ты в мечтах такая…
Что без вина  плыву.
Толь  в  миражах  витаю,
Толь  в  бликах  прежних снов,-
Душой  от  счастья   таю,
Весь мир обнять готов.

 2
Лишь взгляну на тебя- в сердце страх,
Все слова рассыпаются в прах.
Ожиданием встречи томим,
Одинокий артист- пантомим.
В мире  я ничего не  страшусь,
Танго страсти с тобою дождусь.
Я  с собою тебя  позову:
Наяву,    наяву,  наяву.

Припев:
Бокал вина «Токая»
И грёзы наяву.
И ты в мечтах такая…
Что без вина  плыву.
Толь  в  миражах  витаю,
Толь  в  бликах  прежних снов,-
Душой  от  счастья   таю,
Весь мир обнять готов.

3.
И  чарующий свет твоих глаз,
Будто рядом со мною сейчас.
Мы пылаем, мы в танце плывем,
Мы вдвоём,  наконец-то,  вдвоём.
И  звучит   стук сердец  в унисон:
Это сон, это сон, это сон.
Эти    грёзы -   любви   колдовство:
Волшебство, волшебство, волшебство.

Припев:
Бокал вина «Токая»
И грёзы наяву.
И ты в мечтах такая…
Что без вина  плыву.
Толь  в  миражах  витаю,
Толь  в  бликах  прежних снов,-
Душой  от  счастья   таю,
Весь мир обнять готов.

Иллюстрация из интернета.