Июль

Вера Кириченко 2
Июль. Я чувствую дыханье сенокоса,
Незабываем  звук бегущего ручья,
И пряный запах доносившийся из леса.
Всё это возвращает в молодость меня.

Мы к роднику с тобой ходили по водицу,
Где нежной песенкой встречал нас ручеёк.
Какие чувства волновать могли девицу,
Тебе, тогда мальчишке, было невдомёк.

Ко мне ты приходил в мечтах и в сновиденьях,
А наяву - совсем  меня не замечал.
Ещё не чувствовал ты к девушкам влеченья.
Лишь о неведомых мирах тогда мечтал.

Лишь в тридцать семь твоих, когда мне было сорок
Ты повстречал меня и сердце потерял,
Но время то прошло, когда  ты был мне дорог,
Когда любовь мою ты так и не принял…

Ноябрь. Дожди. Пришла к нам снова осень,
А с ней непрошено пришла ко мне тоска.
Мои виски давно посеребрила  проседь
И не волнуют душу звуки ручейка.