Я лезу на крышу

Суслов Владимир Владимирович
Я лезу на крышу.

И я, неестественно, полез на крышу. А внизу это увидела толпа и начала прибывать. И я покатился с крыши в низовья, а толпа прибывала. Прибывала и смотрела, как я качусь с крыши. А я катился и смотрел, как толпа прибывает и смотрит на меня. И я докатился до конца крыши, а толпа прибыла. А я полетел вниз, а толпа стала убывать. И я летел вниз с крыши, а толпа убывала и смотрела по сторонам. А на середине путей полёта, меня из окна схватила рука за волосы и я шарахнулся об стену с криком, - Ать!  А рука крикнула, - Чё ты же ты делаешь Ирод!  И клок волос остался в руке, а я полетел вниз, а толпа убывала, а клок моих волос остался в руке. И я налетел с небольшой скоростью на отмостку из бетона. А толпа убыла напрочь. Остался только маленький полицейский с лопатой из кочегарки. И он сгрёб этой лопатой то, что осталось от меня и бросил в печь. Тучкой дыма, невесомой серой тучей я растаял в ночи, оставив лишь пепел своих стихов. Адьё.