Послание от прокаженной

Марина Торбина 7
В этих стихах куча посланий межстрочных.
Бесконечность обреченности в каждом звуке.
В этих строчках крик увядающей души,
Которую ты взял в руки,
И задушил.

Она у меня теперь самоубийство совершает ежеминутно.
То повесится на твоей лжи,
То вскроется твоим предательством попутно.
То наесться таблеток-обещаний,
Напоследок запив твоим прощаньем.

У меня душа теперь в своей палате белой.
Четыре стены ни окон ,ни дверей.
Нет никого ,тебя больше нет.
И отсутствие людей -****ей.

Я же понимаю, что мои послания риторические.
И припадки истерические,
Тебя не волнуют,
Тебе нет от них толку,

Но вот ,скажи мне,
А ты хочешь себе в друзья мыло и веревку ??

Ты хочешь испытать потерю смысла ?
Ты хочешь до боли в пальцах писать в никуда письма ?
Ты хочешь каждую ночь выбрасываться из окна, 
Понимая, что потеря для всех не велика.
 
Нет?
Чего же?
Так дорогой негоже,
Кричать- не покину,
А потом ножом в спину.

Но ,знай ,
Оно ведь все вернется хуже в сто крат.

Что ты дорого поник ?
Не рад ?

Так вот прежде чем бросать ,калечить.
Говорить -родная, время тебе излечит,
Надо думать головой,
А не сутью своей никчемной.

Все,целую.
Послание от прокаженной.