3D туман-пазл 3

Ник Коргин
    Что это было вчера? Вчера?!.. Вчера, значит тут есть Время. Но я же знаю, что времени тут нет. Тут ни-че-го нет. Тут есть я и стена-туман.
    Но ведь, что-то было! Было странное ощущение. Ощущение?! У меня есть способность ощущать... Но, что? Что ощущать, если всё по прежнему. Я по прежнему смотрю в туман. Смотрю в ту жизнь, которая там происходит... Там?.. Это где, там? Там в тумане? Там в другом измерении? Почему столько вопросов. Что происходит? Что нарушило моё состояние? Которое было уравновешенно и гармонично.
    Я больше не прикрываю глаза. Но по прежнему остаюсь на месте. Только более внимательно вглядываюсь в туман.
    Вот прошла группа силуэтов, небольшие по росту, наверно дети идут из школы. Мужчина куда-то спешит. Вернее силуэт мужской спешит. А эти двое, сразу видно, что старички. Идут поддерживают друг друга... Силуэты, силуэты. Все куда-то идут. Кто-то спешит, а кто неторопливо направляется по своим делам... Там жизнь. Хоть и вижу её в силуэтах, но она там есть.
    Мне интересно за ней наблюдать. Интересно? Это новое для меня ощущение. Я пробую делать движение на встречу туману. Раз я могу испытывать ощущения, может я смогу и двигаться?.. Но мои попытки ни к чему не привели. Я по прежнему лишён движения. Только смотреть. Просто смотреть за силуэтами по ту сторону тумана... Смотреть за силуэтами... За силуэтами...
   
    Опять!!! Опять это ощущение тепла!!! Да!!! Да я его почувствовал!!!Нет это не галлюцинация. Я точно почувствовал тепло. Я уверен... уверен в своих ощущениях. Я уверен!!!
    Стоп! Надо вспомнить когда в какой момент я почувствовал тепло... Вспомнить?! Память. Что такое память? Я не знаю, что это. Но мне сейчас некогда об этом думать. Я должен вернуть назад всё, что я видел. И найти момент когда я... когда я... я чувствовал... чувствовал тепло.
    Вот группа детей - не то. Мужчина - не то. Старички... Женский силуэт... Студенты - не то. Вот ещё группа люде...
    СТОП!!! Назад!!! Скорей назад!!!
    Я представляю себе женский силуэт, который я видел несколько мгновений назад. Я её вспоминаю... Вспоминаю! Память! Я знаю, что такое память!
    Память - это когда тепло. Я вспомнил женщину. Именно в тот момент, когда она появилась там... там в тумане, я почувствовал тепло. От неё исходило тепло. Она - память???!
   
    Я должен идти к столу. Должен. Но я не хочу. Я хочу ещё тепла. Стол подождёт. Там и так достаточно пазлов. Но надо идти. Это движение происходит помимо моей воли... Я не хочу, но должен...
    Я протягиваю руку и раскрываю ладонь... ещё один маленький пазл медленно опускается на стол.
    Чувство нежелания того, чтоб пазлы сложились в одну картину, только ...
    Мне безразлично во что они сложатся! Я хочу увидеть её силуэт! Мне нужна она. Её тепло, которое она даёт мне.
    Я больше не жду последнего пазла... Я жду тепла... Я жду её...