Ответ шестой для Дона Вани из Жуановки

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Прекрасный мой, Дон Ваня!
Я получила ваше шестое письмо.
Оно такое теплое, как весеннее солнце, как грибной дождь.
Оно такое красочное, как радуга, которую я не помню когда видела.
Возможно во сне?
Но когда?
Не помню)))
Посмотрела и прослушала присланное вами видео...
Моя Душа всегда поет такую мелодию.
Это мои строки порой смеются и дышат сарказмом, а Душа грустит
и мерзнет
ни только зимой, но и летом.
Она уже год мерзнет.
Мои лекари не могут мне объяснить причину этого холода.
Они пытаются, но у них ничего не получается.
Они такие древние и умудренные, но не понимают, что я замерзаю
без любви.
Передо мной танцуют красивые танцовщицы и поют талантливые певцы,
а мне все-равно грустно)))
Мое сердце замерзает и дрожит от холода.
У вас там в России морозы?
Есть снег?
А какой он?
Мои географы твердят, что снег белый, как мои зубки.
А снежинки какие? Они утверждают, что красивые и искрятся,
как мои глазки.
Я слушаю эту чудесную музыку...она похожа на летний дождь.
Я очень люблю бегать в дождь по траве.
Но он у нас бывает редко.
И мои мудрые лекари постоянно преследуют меня и мешают мне это делать.
Что самое смешное, потом сами болеют.
На счет того чтобы жить оптимизмом и эмоциями, то я с вами полностью согласна.
Разум мой ищет и ждет это состояние-счастье, но оно почему-то заблудилось.
Может в этом виноваты мои лекари и не пропускают го ко мне?
А может это Ваня вы мало приложили усилий или просто расходовали их
на письма мне?
Вы пишите-пишите..а когда же мы с вами увидимся? В следующей жизни?


http://www.proza.ru/2014/01/22/2024