ЗНАЧит СЛУЧай ЧИ НЕ ЗНАЧит А моглО случИться инАче

Крыленко Владимир
ЗНАЧит СЛУЧай иль НЕ ЗНАЧит, Но моглО случИться ВСЁ инАче!

                <<ЗНАю: СЛУЧай ничего не ЗНАчит,
                Но сегодня ПОздно пожалЕл,
                Что могло случиться всё инАче,
                Если б ДОЖДЬ чуть ДОЛЬШе прозвенЕл>...>>
                (ШпАликов Геннадий Фёдорович)

                ЗНАю: СЛУЧай ничего не ЗНАчит,
                Но сегодня ПОздно вразумЕл,
                Что могло случиться всё инАче,
                Если б ВЗРЫВ чуть ПОзже прогремЕл:
                И МОЯ сестрА б оСТАЛась ЦЕЛа,
                И МОЁ поШЛО б ИНАЧе ДЕЛо...

Мой старший СЫНОк ВАНя в возрасте 9 = ДЕВять ЛЕТ говоРИЛ МНЕ:
"- ОДИН СЛУЧАй - Это МОЖет БЫТЬ СЛУЧАйность!
   ДВА СЛУЧАя подРЯД - Это МОЖет БЫТЬ СовпаДЕНие!
   А ВОТ ТРИ СЛУЧАя подРЯД - Это УЖЕ МОЖет БЫТЬ ЗаконоМЕРность!"

Даже НЕ работающие стрелочные часы - 2 раза в сутки -
показывают абсолютно ВеРНое ВРЕМя!

Даже абсолютный профАн, назывАя наугАд "ДА" или "НЕТ",
"БУДет ДОЖДик" или "НЕТ" - в 50% предсказАний обязАтельго ДАСТ ВЕРНый ответ!

ТАК почему же, начинАя с 1992-го ГОДа,
"прорицАтели" "предсказАтели" переСТАЛи давАть ВЕРНый ответ?

Почему же пАВЕЛ ГЛОБа - ТАКОЙ супЕР-ПОПУЛяРНЫЙ "прорицАтель" "предсказАтель" -
во ВСЕХ 100% его "прорицАний" "предсказАний" - ДАЛ НЕ ВЕРНый ответ?

ЧТО ЗДЕСЬ: СЛУЧАйность, СовпаДЕНие или же ЗаконоМЕРность?
ИсходЯ из постулАта старшего ДЕВятИ-ЛЕТнего СЫНкА ВАНи -
ЗДЕСЬ имЕют МЕСТо - НЕ СЛУЧАйность, НЕ СовпаДЕНие,
а СТРОГая же ЗаконоМЕРность!
ТАК КТО же ВВЁЛ в ДЕйствие ЭТу интересную ЗаконоМЕРность?

КогдА подОбное явлЕние имЕет МЕСТо в ЖИЗНи отДЕЛЬного Человека или семьИ,
Это расЦЕНивают КАК проКЛЯТие или ВОЛю СудьбЫ,
котОрой управлЯет НЕКая <ВЫСШая СИЛа>.

У меня ЭТа <ВЫСШая СИЛа> - 10 = ДЕСять ЛЕТ -
отвоДИЛа меня от потенциАльных "невЕст",
СТРОГо ведЯ меня - к коНЕЧной ЦЕЛи - к моЕй бУдущей женЕ!
А Теперь ЭТа <ВЫСШая СИЛа> - 10 = ДЕСять ЛЕТ -
отвоДИЛа меня от потенциАльных "приЯтелек" - УЖЕ 12-тый ГОД
держА меня - у ОДНОЙ поДРУЖки "приЯтельки" (приниМАющей меня <к СебЕ>!).

У меня ЕСТЬ предположЕние по Адресу ЭТой <ВЫСШей СИЛы>.

ВЫ ЭТо - навернякА - УЖЕ давнО ЗНАете,
а у меня - ТОЛЬко к данному времени ("Мементу Море"???) -
сложились нзложенные ниже поНятия о Мире (как Мира Здании
и всего сущего, в отличие от понятия "Мир" - состояния вне войны
или без войны). Насколько они ошибочны - судить не мне, ибо -
"Со стороны - виднее" и "Не отрезай хвост у своего ишака при народе -
одни скажут "Слишком длинно!", а другие - "Слишком коротко!"".

 Мы (я и другие существа и объекты) существуем в материально-энергетическом
 Четырёх-мерном МИРе.
      Четырёх-мерный Мир я (как и множество других людей) условно представлляю
в виде объёмного пространства (любых размеров, формы и ориентации), в котором
происходит иэменение и возможно движение не только по всей доступной части
трёх-мерного объёмного пространства (любых размеров, формы и ориентации -
Вселенной с Её неисчислимым множеством Галактик), но также и в одной координате
и в одном напраавлении Времени. Именно в этом четырёх-мерном материально-энерге-
тическом Мире существуем Мы (я и другие существа и объекты), чщуща.зие движение
времени.

ПомИмо материально-энергетического Четырёх-мерного МИРа. -
есть и инЫе МИРы: 5-Пяти- и более-мерные Миры.
   Достоверных сведений о Них у нынешних людей нет,
поэтому у меня нет никакого понятия об этих 5- и более-мерных Мирах -
как говорят: "- Доживём до Конца - а Там, где "Макар телят не пас", -
может быть, что-нибудь и узнаем про "Кузькину Мать" и прочее
(если получится что-то узнать после Конца в нашем "Четырёх-мерном" Мире)"...

ТАк вот в ЭТих <ВЫСШих МИРах> - ЯВНо обязаны существовАть НЕкие <ВЫСШих существА>,
которые иМЕют соЗНАние, но НЕ иМЕют материального ТЕЛа!
И ЭТим бесконЕчно ВЕЧно существУющим <ДУХам> НЕ-материальным -
ОЧень наСКУЧил ИХний НЕ-материальный МИР
и ИМ ЖУТь ХОЧется - хотЯ-бы виртуАльно - поЖИТЬ в МИРе и в ТЕЛе -
материальном! И вот ОНЕ - ЭТи <ДУХи> - устрАивают ТЕЛе-патИческую СВЯЗЬ -
с материальными существАми и управлЯют ИХ СудьбОй -
ЧТОбы поЧУвствовать СебЯ - в САМых разнообрАзных ситуАциях!
И МЫ - ИХние <под-оПЕЧные> мариоНЕТки -
ведЁм СебЯ - по ИХнему веЛЕнию, САМи СебЯ удивлЯя -
СвоИм поведЕнием и поСТУПками, наВЯЗанными НАМ <СВЫШе>!

НУ, а КТО МНЕ НЕ ВЕРит - ПУСТЬ САМ проВЕРит и НАМ расскАЖет!
          Крыленко Владимир  22 января 2014