Я хочу твою клубничку

Владимир Иванович Мартьянов
Открой, милая, страничку,
И в мечту возьми меня.
Я хочу твою клубничку,
Оседлать коня в стремя.
Не пугайся, не опасно,
Буйство  песнями  души,
Хочу, чтобы не напрасно,
Соловей запел в глуши.
Не гони сегодня в ночи,
Прижми, милая, горю.
Посмотри ответно в очи,
«Я люблю, Вас!» - говорю.
Пусть  сегодня виртуально,
Завтра вместе полетим,
Все познаем визуально,
У нас будет, что хотим.
Ты решись  разок душою,
Проживи  свою судьбу,
Ты почувствуешь покрою,
Тело нежностью в мольбу.
Приподнимешься над  прахом,
«Женщина, в полете я!»
Закричишь и руки взмахом:
«В облаках  вся плоть моя!»
Мысли дальше улетели,
Не задели небес свод,
Меж галактикой запели,
Любви будет хоровод!
Открой, милая, мне сердце,
Отвори  ларец в себе,
Не прячь трепетное тельце,
Рождена, любить в судьбе!
Ответь, милая, мне строчку,
Что ты рада, увидать,
Разовьем, поставим точку,
Что могу, хочу я дать!
Ты же женщина  природой,
Плотью будешь не грешна,
Не гонись, ты, за погодой,
И молва в любви смешна.
Когда парень просит ласки,
Все откинь сомненья в раз,
Стань принцессой, смыслом сказки,
Я, от Бога,  - твой заказ!

22.01.14              Мартьянов В.И.