К Мирике на чаек. 238

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

80-летнего дедушку, который много лет страдал отсутствием слуха, дети наконец-то привели к врачу. Тот без труда подобрал несчастному слуховой аппарат и назначил контрольный прием через неделю.
В следующий раз дедушка пришел сам.
Доктор спрашивает:
- Наверное ваши дети довольны, что вы наконец все слышите и можете полноценно участвовать в семейных разговорах?
- Я им пока еще ничего не говорил, но завещание успел переменить два раза.


                ***

Боже! Какая я красивая! Неужели я умру когда-нибудь!?

                ***

— Сегодня утром понял, что мой холодильник девочка. — Это как? — В нем яиц нет.

                ***

Когда вас фотографируют, надо говорить «сыр». А не «утюг».


                ***


Навел дома порядок. Непривычно… Прямо, как в гостях.


                ***

Тракторист Вася сел в новенький «Бентли».
И умер от комфорта.


                ***

Из меня получится отличный чиновник. Я аморальный, ленивый, лживый, наглый, жадный и болтливый.
                ***


Мужчина, окончивший школу с золотой медалью и вуз с красным дипломом и получающий две тысячи гривен в месяц, никак не решается сказать сыну:
- Учись хорошо, сынок!


                ***

Дюймовочки - это те, у которых зад от земли на полдюйма.

                ***

Как топнет тоненькой ножкой — так дырка в полу.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/23/66