Денатурат - автобус и гипноз...

Рафаиль Уразаев
ПЁТР КОЛЬЦОВ -

Какая гадость! Что ты мне налил?
воняет торфом с примесью навоза
на вкус - сивуха! Выпить? Нету сил!
хотя... Пожалуй, с помощью гипноза...

АЛЕКСАНДР ТЮТИН -

В гипноз я ввел себя. Налил.
понравилось. И дозы
я увеличил... Денатурат уж пил(!)
Как велика всё ж сила-то гипноза!!!

Рафаиль Уразаев -

А я в автобусе, на девушку "косил"
И вроде был уж, под влиянием гипноза...
Но вдруг водила, так притормозил!!!

Я, об соседку...
Даже кровь пошла из носа!

Так, познакомились...
Теперь она - жена...

Недолго правда "пёрлись",
От любовного наркоза...

Она, с другими...
Как обычно - не одна!

Но слава богу!
Не в моём, глазу - заноза!

А я - один...
Хлещу денатурат!
И на диване, не меняю свою позу...

Гляжу лишь в "ящик"
На работу не хожу!

Не поддаюсь, зато -
Любовному гипнозу!!!!