10. Великому Питеру пишет младший брат Петрик. вип

Братислав Либертус Поэт
ВЕЛИКОМУ ПИТЕРУ ПИШЕТ МЛАДШИЙ БРАТ ПЕТРИК
(к сборнику "О моей Карелии молитва")

                откликом на стихотворение
                "Этот город гранитный и серый"
                http://www.stihi.ru/2012/09/29/5651
                (автор - Дина Панасенкова)

"А у нас как у вас: то же самое серое небо.
И, как Ладога сера, так сер и прекрасный Онего.
И, быть может, кому-то покажется серость унылой, -
Я люблю эту серость, - покоем она мне любима.

Я люблю нашу зиму, в которой почти нету солнца.
Я люблю эти звёзды, что снег освещают спокойно.
Я люблю и сиянье, что видно бывает порою, -
Я в ней радугу вижу - ночною горящей любовью.

Я люблю наши тени: в них вижу себя продолженье.
И люблю этот сумрак: в нём сказочных много видений.
Я люблю тишину, и огни на скользящей дороге:
Суету света фар, что вчерашние вехи не помнит.

Я люблю. Улыбаюсь. Всевышнему шлю благодарность
За покой, что пропитан и тьмой, и живительной влагой.
И тебя люблю, Питер. Мы - братья с тобою навеки.
Из Карелии шлю поцелуи. Твой любящий Петрик."

31.12.2013
Братислав Либертус


на иллюстрации: Санкт-Петербург
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/12/31/1290
ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ! ОНА У МЕНЯ ОДНА...