Лысый без волос - Пародия

Евгений Орел
 
          Зачем идёшь тропой поэтов,
          Там всюду топи и стерня?
          ..............
          Мой призрак, ЛЫСЫЙ, БЕЗ ВОЛОС.

                Анатолий Шевченко-Зурнаджи


ГОРИЛКИ, ВОДКИ опрокинув стопку,
С тоской О ПРОШЛОМ вспомню, О БЫЛОМ,
Как ЛЫСЫМ, БЕЗ ВОЛОС, поэтов тропкой
Сквозь топи, стерни шёл я напролом.

Бывало в детстве НА РАССВЕТЕ, УТРОМ
Ходил БОСОЙ по травке, БЕЗ ТУФЛЕЙ.
Не знал я ни любви, ни камасутры,
И кашу ел БЕЗ МЯСА, БЕЗ ФИЛЕЙ.

В пруду купался БЕЗ ОДЁЖКИ, ГОЛЫЙ.
УЧИЛСЯ в школе я УЧЕНИКОМ.
Был увлечён РУЧНЫМ МЯЧОМ, ГАНДБОЛОМ,
Бывал ГОЛОДНЫМ, БЕЗ ЕДЫ причём.

Давно простившись с детством хрупким, нежным,
Я взрослым стал, я ВЫРОС И ПОДРОС.
Пусть не купаюсь ГОЛЫМ, БЕЗ ОДЕЖДЫ,
Но снится призрак – ЛЫСЫЙ, БЕЗ ВОЛОС.

21.01.2014


Первоначалально размещено здесь:
http://stihi.pro/6471-lysyy-bez-volos.html