Ошибка

Ольга Тимохина
Я вернулась туда, где была когда-то счастлива.
Я совершила ошибку.
Наверное.
Но меня так тянуло в это место, оно мне так часто снилось, что все свои шаги там я помнила наизусть.
Я взяла билет, села в самолет.
Несколько часов полета.
Такси.
И вот я одна.
Там, где когда-то была счастлива.
Дом обветшал.
В нем давно никто не жил.
Даже бродяги обходили его стороной.
Дверь болталась на одной петле, раскачиваясь под ветром.
Крыша там, где была кухня, обвалилась.
Дом умирал.
Повеяло Вечностью.
И прошлым.
Странный запах, чуть уловимый, чуть слышный, мимолетный.
Я постояла еще немного, набираясь решимости, и вошла внутрь.
Прошлое обхватило меня плотными пыльными объятиями.
Все было узнаваемо, сны смешались с реальностью.
Диван, книги, окно, люстра, шторы.
Твой рояль.
ТВОЙ РОЯЛЬ.
Сердце застучало и остановилось.
И мне понадобилось несколько минут, чтобы научиться дышать снова.
Я подошла к роялю.
Клавиши запали, каких-то не было вобще.
Рояль покосился, потому что одна ножка была сломана.
Я сняла перчатку и едва-едва дотронулась до клавиш, которые наверняка помнили твое тепло.
Вместо звука раздался стон.
И я вдруг поняла, как много времени прошло с тех пор, как я была счастлива.
Счастлива в этом доме.
Вместе с тобой.
Я оглянулась.
Какие-то вещи, раскиданные по полу.
Какие-то воспоминания и пустые надежды.
Пробитая дыра в сердце так и не заросла.
Ничего не забылось.
И каждый твой вздох я помнила все эти годы.
Каждый.
Что я делаю здесь?
Без тебя?
Я выбежала из дома, поймала такси и уехала в аэропорт.
Оттуда, где была счастлива.
Туда, где меня никто не ждал.
Ничего не вернуть.
Никого не забыть.
Жить, несмотря ни на что.
И никогда не возвращаться туда, где когда-то был счастлив.