51. Для чего нужен брат

Братислав Либертус Поэт
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БРАТ
(к циклу "Нецензурные стихи для Вита")

- "Для чего тебе брат?" - "А тебе для чего?"
- "Чтобы был у меня, за спиною.
Если что-то однажды случится с тобой -
Я тебя своей силой прикрою.
И когда я понадоблюсь вдруг, - просто так,
Или просто захочется плакать -
Я раздвину моря, и поставлю маяк:
Здесь застолблено место для брата.

И усвоят навек и друзья, и враги:
Что священное братское имя -
Равно Богу почти. Потому - трепещи,
Кто на брата хоть глянувший криво.
Чтобы чувствовал каждый, что братья - огонь:
Как кресало и кремень - едины.
Две спины - две стены друг у друга с тобой.
Братья - значит, двузначная сила!

...И, когда я устану, согнувшись от бед, -
То хочу на тебя опереться...
Чтобы чувствовал я: что согреет в ответ
Твоё верное братское сердце...
И когда я ослепну, уснув невзначай, -
Я хочу, чтобы ты был глазами,
Что мой сон стерегут... И, конечно же, я
Сон ответно хранить так же стану.

И усвоят навек и друзья, и враги:
Что священное братское имя -
Равно Богу почти. Потому - трепещи,
Кто на брата хоть глянувший криво.
... Я ответил тебе, как на седце лежит,
Как взлелеялось детской мечтою...
А тебе - для чего брат?... Теперь - ты скажи."
- "Чтобы был у меня, - за спиною..."

22.01.2014
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/01/22/855
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА