С лёгким паром! или С Новым годом!

Бесси
Алёна

- Алло! Валер, привет, с наступающим! Как дела? Ну, что там у нас, как и договаривались? Сашка приехал? А то Ирина уже на измене вся. Свекровь её отпустит, только при условии, что она со мной …
Всё это вылетело из Алёны на одном дыхании, так что Валера успел только и сказать:
- Привет…
- Баню истопил? Обалдеть, никогда новый год в бане не встречала, это мне повезло, что я с тобой познакомилась. А днём ну, когда выспимся, давай пойдём к Игорю – он нас на даче ждать будет, уже шашлык маринует. Пару шампусика прихватим – если у нас не останется, а там камин, по бутылочкам постреляем, фейерверк запустим, а комнат у Игоря на всех хватит! Будут ещё Наташка со своим, потом эти две чукупабры с мужьями, Никитос и Тындра… Ты же у него ещё ни разу не был?
- Алён, это…
- Тебе на работу когда?
- Да я вот и хотел сказать…. Хозяин первого вечером на встрече должен быть…. В Минске…. Выезжаем в 7 утра.
- что? Что? ЧТО-О-О??? Ты хочешь сказать, что ни-че-го не будет?
- Да нет, баня готова, да и к столу всё есть. Сашка уже приехал, где-то в городе. Просто часа в два спать пойдём. Мне же тысячу километров ехать…..
- Твой хозяин рехнулся??? Праздник же! Подумаешь, встреча… Обойдётся! Пошли его!
- Алён, как я могу? Ну, пошлю я его, он меня уволит, а где я такую работу найду потом?
- Какую такую работу? Да плевать на бабки эти, подумаешь. Думает, что платит тебе, так и иметь тебя на всю сумму может? Кто тебе дороже – я или этот твой начальничек долбанный?
- Алён, как ты можешь так говорить….
- Как могу, так и говорю! Не хочешь его послать – хорошо. Я К ТЕБЕ НЕ ПРИДУ. Встречай свой новый год сам. И Ирка не придёт. Мы найдем с ней, где попраздновать. И не с такими индюками, как вы. Тряпки!! Уроды малохольные!... (пи-пи-пи…..)
- Аллё! Ирка! К Валерке не идём! Я знаю другое место. И мужики там поприличнее, а не эти (пи-пи-пи…..). И не реви. Сашку она, видите ли, любит! Другого полюбишь! Давай в душ! Я сейчас приеду!

Саша

Блин, вот ведь засада…. Жене я соврал, сказал, что моя смена выпадает как раз на новый год, поэтому она свалила к родителям в деревню, а сам я рванул сюда. Думал, с Иркой у Валерки побудем. К самой Ирке нельзя – она у свекрови живёт, а муж у неё в местах не столь отдалённых. Сидит, короче. А свекровь её из дому выпускает только на работу, ну, или если с Алёной (хотя Алёна – это рекомендация ещё та!). Больше нам нигде и никак… Ну, когда я днём приезжаю – куда ни шло, можно вообще в машине посидеть. Или на природе. А сейчас – ну кто придумал в полночь праздновать? Вампир, небось, какой-нибудь. Дракула. А-а-а, царь Пётр Первый… Ну, да...
И что теперь? Посидим с Валеркой. Ага. В бане, голые, пьяные. Как два голубя. Тьфу, аж противно…
Вон деваха на остановке стоит…. Лыжа в руках. Одна. Шубка короткая. Ноги ничего такие. Только замёрзшие.
- Девушка, вас подвезти?
Ух, как обрадовалась!
- А что это вы – за четыре часа до нового года, и без салата, а с одной лыжей? Подарок такой…. А вторая где? А, уже раньше подарили. А что же дарят не в самый праздник? А вас там, значит, не будет. А где? Дома… С кем-то? Одна?
(Неужели повезло?...)
А если я – к вам? Подумаете? Подумайте, обязательно подумайте и примите верное решение! Телефончик ваш можно? Я перезвоню.

Таня

В компанию идти не хочется. Все по парам, вечно я одна. И, если на 8 марта, например, мой милый ещё как-то может сбежать от своей законной, то в этот день, точнее, ночь – никак…. Решение я приняла вполне так мужественное – досижу до 12, съем салат, тяпну чего-нибудь, прошепчу «С новым годом, дорогая», пореву и лягу спать. До утра. А днем даже одной и не обидно и не грустно.
Стоп… Кажется, налаживается. Этот Саша, что меня подвёз – он очень даже ничего. Может, всё-таки его позвать?
Что же я, овца этакая, свой телефон дала, а его не взяла….
А вдруг он не позвонит...

Валера

Это она - мне? Так? Выдвигать ультиматум? Эта Алёна, что, ненормальная??? Мне? Ругаться с хозяином? Да он мне в месяц платит столько, сколько в нашем городишке за полгода не заработаешь, плюс подачки всякие. Подумаешь – гулять будем не неделю, как вся страна, а только несколько часов. Да я потом на эти бабки недели на 2 на Гоа или Боа или, как их там, свезу. Дура.
Сашку с Иркой жалко – это у них единственная возможность вместе в праздник побыть. Хотя…. Это Ирка в него без памяти влюблена, пока муж отбывает.  А Сашка? … Хм… Этот парень… Да любит ли он её вообще? Думаю, нет.
Однако, однако… Делать-то что-то надо. Не просто же так – намыться, напиться и спать завалиться.
 Хотя… Вчера я тут с одной познакомился. Не местная… К бабушке приехала на каникулы. Студентка.
- Аллё, Света! Ты мне так понравилась! А давай мы новый год вместе отметим! Что? Одна не пойдёшь? А что, подруги у тебя здесь нет? У меня? Подруга?  …… А-а-а, ну есть подруга, только она ведь со своим … ну, с другом… Придёшь только при условии, что будет ещё одна женщина? Всё, милая! Через пять минут перезвоню!
- Саша, друг! Срочно ищи бабу…. И приходи с ней…. Потом объясню! Да ты всё и сам понял! Только… Сделайте вид, что вы с ней давно уже любовники, а то «моя»  не поверит!

С новым годом!

Гости съезжались в баню.
Верхнюю одежду скинули в доме, и, закутавшись в простыни и полотенца, совершили по морозу 20-метровую перебежку в баню.
- С наступающим!
Стол в предбаннике ломился от закусок и бутылок. Горели свечи. Закутанные в простыни, гости чувствовали себя вполне раскованно. Париться выходили исключительно по двое – дама с дамой, мужчина с мужчиной. Всё благородно-цивильно. Таня оказалась на голову выше Саши, но сыграла свою роль великолепно. Саша пару раз оговорился, сначала назвал её Ирой, потом спросил, где она работает… Но, впрочем, кроме них двоих, никто этого не заметил. А потом всем стало всё равно. Музыка, анекдоты, шуточки…. Тане её «друг» даже понравился, хотя, когда он положил руку ей на колено, сначала вздрогнула и даже отстранилась… Света смотрела влюблёнными глазами на Валеру, а он – на неё…. Примерно в час ночи Света вспомнила, что надо позвонить бабушке, а телефон остался в кармане пальто, и они вышли.

Таня

Ухода двоих мы сначала не заметили. Или не обратили внимание. Мы еще выпили. Попели вместе с магнитофоном, попытались танцевать, хотя в простынях танцевать очень прикольно. Потом мне стало холодно. И мы пошли в парную. Впервые за весь вечер я оказалась там наедине с мужчиной! Без простыни! Ну, в общем, мы там не только попарились…
Когда мы вышли в предбанник, ЭТИХ там ещё не было.
- Глупая, да они же там занимаются тем же, чем мы занимались в парной!
Меня это успокоило, но слабо. Сразу захотелось домой. И в туалет. Шуба осталась в доме, но, на счастье, на крючке висела фуфайка. Напялив её, грязную, на себя, я открыла дверь и………………
………….. снаружи в проём двери на меня смотрели четыре собачьих глаза. Судя по размерам глаз, собаки были не из маленьких. Ещё одна горящая недобрым огнём пара скачками приближалась к бане. Лающая собака не кусает… и наоборот…
Всё это промелькнуло в голове в доли секунды. Дверь я успела закрыть. В туалет расхотелось.

Саша

Ни пить, ни есть мы не могли. Выйти не могли тоже. Я этих Валеркиных собак знаю – им человек – что куриная косточка. Они милые и ласковые только, когда сидят в вольере. Значит, эти двое там любовью занимаются, а мы тут под охраной сидим… Ч-чёрт!... С одной собакой я бы ещё справился. Хотя – как… Травматика в машине, машина в гараже, гараж – у знакомых….
- Саш, позвони ему!
Как же я сам не додумался? Та-ак, где телефон? Хорошо, что я его не оставил в доме. БЛИН!!!! ДЕНЬГИ КОНЧИЛИСЬ!!!!
- Таня, давай с твоего звонить!
- Да, конечно. Я, слава богу, его с собой взяла… а где он? Ура, здесь… Саша, он РАЗРЯДИЛСЯ! Наверное, от мороза...
Что делать? Так, серое вещество ещё не совсем отмёрзло - мне пришла идея!
- Значит, вот что: Мы запишем Валеркин телефон. Или запомним - поскольку в бане ни ручки, ни бумажки. Мы поменяем сим-карты и позвоним ему с моего телефона, но с твоей карты.
- Сашка! Ты прелесть! Спасены!
"Сейчас! Сейчас!" - пела моя душа. Сейчас!
Я продиктовал Тане номер - она, умничка, выложила заветные цифры из кусочков сыра, колбасы и горошка из салата Оливье и отошла в сторонку, чтобы ненароком не разрушить надпись.
Замерзшими пальцами я отковырял крышку своего телефона и вынул аккумулятор. Потом ту же операцию проделал с Таниным аппаратом. Теперь симка.
- Давай я помогу - и Таня стала вынимать свою сим-карту.
Она держала маленький кусок пластика - наше спасение - своими красивыми пальцами с длиннющими ярко-красными ногтями.
"Интересно", - невольно залюбовавшись, некстати подумал я. "И как это они умудряются обращаться такими когтями с мелкими деталями?"
Именно некстати... Она разжала пальцы, а я, бегемот, не успел подхватить. Симка упала. И ладно бы, если бы на пол - она провалилась в щель между половицами, откуда  немилосердно тянуло морозом.
Так… Связь нам недоступна. Вообще.
Холодно. Чтобы согреться, мы ещё выпили. И ещё согрешили…
- Давай спать. А что нам ещё остаётся?...

Таня

Лавки оказались хлипкими. А стол был, наоборот, очень даже – длинный и крепкий, только узкий. Мы сняли с него тарелки-рюмки, свалили на стол всё тряпьё, что нашлось в предбаннике, под голову положили фуфайку, обнялись покрепче и стали пытаться заснуть, согреваясь сексом, когда совсем уже начинали коченеть.
Под утро Саша вдруг вскочил:
- Ему же уезжать!
- Кому?? Куда??
- Валерка в 7 часов уезжает в Минск!! Если мы его провороним, так и будем сидеть здесь, пока ему опять в баню не захочется!!!
- ………………….!
И мы по очереди – пока один грелся в парилке, другой приоткрывал дверь точно настолько, чтобы собаки не отжали её, и кричал «Вале-е-ера!». Оставаться вечно в бане не хотелось. Саша мне уже не нравился. Думаю, я ему тоже.

Света

Когда я открыла глаза, рядом никого не было. А где я? – первое, что всплыло в голове. Хозяин (ой, а как его зовут?) топал в соседней комнате, иногда хлопая какой-то тяжёлой дверью – видимо, выходил на крыльцо.
- С новым годом, милая, вставай, пора, мне уезжать надо.
И я проснулась окончательно. Голова кружилась, мне было хорошо. Никогда, никогда я так чудно не встречала новый год! Вот уж правда – волшебная ночь!
Мы пили чай на кухне, Валера (вспомнила имя!) с озабоченным видом поглядывал в сторону огорода.
- Не пойму, что с собаками?...
- А у тебя что, собаки есть?
- Конечно, целых три. Ротвейлер и две овчарки. Да что-то не видно их. И не слышно. Ладно, одеваемся, и вперёд, мне ехать пора.
Я с трудом нашла на вешалке свою шубу.
- У тебя здесь столько всего навешено!
- Ага, приеду, половину выкинуть надо…
Когда мы вышли на крыльцо, Валера вдруг насторожился:
- Как будто кто-то зовёт?
И решительно направился в сторону бани…

Эпилог (Таня)

Больше мы не встречались. И слава богу!

Эпилог (Саша)

Валера – хомяк. Он-то потом с Алёной помирился. А вот  Ирка моя на той вечеринке нашла другого, чтобы не скучно было мужа ждать.

Эпилог (Света)

Больше мы не встречались. Как жаль!

Эпилог (Алёна)

(…пи-пи-пи…)